Найти тему
Right Gear

Toyota Avalon. Американский флагман снова вырос

Ни для кого не секрет, что американцы любят большие автомобили, не важно крупный внедорожник это или пикап, либо огромный комфортный седан с объёмным мотором, желательно V-образным. Размеров Camry для американского рынка недостаточно, поэтому в штатах покупателям предлагается Toyota Avalon, которая с 1994 года сменила четыре поколения и вот на автошоу в Детройте выкатилась уже пятая генерация модели, которая стала ещё длиннее, ещё шире.

-2

Пятиметровый "японец с американским паспортом" выглядит внушительно и производит впечатление некого "корабля" на колёсах. Собственно так оно и есть - комфортный, тихий, мягкий, но при этом динамичный. В основу новинки легла новая модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA) с пониженным центром тяжести. Пятая генерация Авалона заметно преобразилась. Автомобиль стал современнее, богаче, комфортнее и больше. 

-3

Силовые агрегаты для Авалона инженеры позаимствовали у последней Camry. На выбор покупателям будут предлагаться проверенная временем бензиновая V-образная шестёрка на 3.5 л, работающая в паре с новым восьмиступенчатым автоматом и гибридная установка с четырёхцилиндровым 2.5-литровым двигателем и двумя электромоторами, работающими в тандеме с бесступенчатым вариатором. Однако подробных технических характеристик силовых агрегатов производитель пока не раскрывает.

-4

В экстерьере новинки без труда можно уже при первом взгляде увидеть Тойоту, имеются сходства с последней генерацией Камри, но Авалон совсем другой, он значительно больше, а благодаря новой зауженной светодиодной оптике, массивным "злым" бамперам и стремительным выштампованным линиям на боковинах выглядит агрессивнее и динамичнее.

-5

Особенно это заметно в так называемых "спортивных" комплектациях Touring и XSE - большие девятнадцатые колеса, четыре выхлопных патрубка, чёрные зеркала и фальш-решётка радиатора. Не нужен "спорт"? Пожалуйста, есть роскошные комплектации Limited и XLE с обилием хрома. Радует то, что при всей своей агрессивности автомобиль нисколько не растерял свою статусность, сохранив традиции модели.

-6
-7

Интерьер Авалона также значительно преобразился в рамках общей концепции нового поколения. Здесь всё в лучших традициях американского рынка - дерево, метал, кожа, искусственная замша - покупателю доступны на выбор любые материалы отделки. На центральной консоли большой 9-дюймовый дисплей с тачскрином. Продвинутая мультимедийная система имеет возможность синхронизации с Apple CarPlay, а вот владельцы устройств на Android такой возможности не имеют. Видимо производитель решил, что владельцы Toyota Avalon используют исключительно "яблочную" технику, странное решение.

-8
-9

Несмотря на сенсорное управление, от кнопок производитель не отказался, их много. Однако из общей картины они не выбиваются, вид совсем не портят, а лишь добавляют функционала в электронные системы новинки. Центральная консоль в целом выглядит очень неплохо, чем-то напоминает парящую панель Вольво конца 2000-х. Новый Авалон просто напичкан современными системами и приятными опциями. Здесь предлагается система автоматического торможения, автоматические фары, система предупреждения столкновения с пешеходом, адаптивный круиз-контроль, система беспроводной зарядки смартфона, 5 портов USB, точка доступа Wi-Fi а также акустика JBL с 14 динамиками на 1200 Вт.

-10

Пятое поколение Toyota Avalon получилось смелым, мускулистым внешне и современным, щедро "приправленным" внутри. Автомобиль объединил в себе агрессию и динамику, а также комфорт и статусность. Рядом с Авалоном Камри просто теряется - он огромен. Не зря основной рынок для него именно Соединённые Штаты. Жаль, что спрос в последние годы на полноразмерные седаны в США падает. Возможно новый Toyota Avalon сможет исправить ситуацию. Он совсем не японец, да и не был им никогда, это американец, настоящий флагман.