Найти тему
TopGear

Mercedes и AMG "зарядили" гибриды

Седан CLS53, купе E53 и кабриолет E53 дополнят семейство Mercedes-AMG в конце 2018 года

Одной из главных фишек нового Mercedes-Benz CLS-Class стала новая "мягкая" гибридная силовая установка, состоящая из 3,0-литровой рядной "шестерки" с турбиной и нагнетателем с электроприводом, а также стартера-генератора EQ Boost, который кратковременно увеличивает тягу двигателя на 21 л.с. и обеспечивает работоспособность 48-вольтовой бортовой сети. Сам бензиновый агрегат выдает 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

-2

Однако Mercedes и AMG покумекали и решили, что этого кому-то может быть маловато, и самое время придумать новую линейку. И придумали. И назвали ее Mercedes-AMG 53. Седан CLS, купе и кабриолет E будут выступать под шильдиком AMG 53.

-3

Под капотом у них будет тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который надули побольше, чтобы увеличить общую мощность.

-4

Например, в CLS53 на выходе получается 429 л.с. и 520 Нм, притом, что электродвигатель никто и не думал трогать. Mercedes заявляет, что CLS53 будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

-5

Что до моделей E-класса, их AMG E53 версии будут куда интереснее даже седана AMG E63, мощностью 396 л.с. Кстати, впервые AMG предлагает сразу и купе и кабриолет E-класса в своей интерпретации.

-6

Все модели E53 агрегатируются девятиступенчатыми роботами с двумя сцеплениями, системой полного привода Mercedes 4Matic +, которая позволяет отключать привод на переднюю ось и гонять в "классическом" варианте для "лучшей эффективности".

-7

Модель CLS53 получает в наследство от флагманского S-класса технологии Active Braking Assist, Active Assist Assist Assist, Active Speed ​​Limit Assist, адаптивный круиз-контроль и так далее. Все модели AMG 53 получают пневматическую подвеску с настройками Comfort, Sport и Sport +.

-8

-9

Авто
5,66 млн интересуются