Найти тему

Cвадебный must-have 2018

Каждая современная невеста, независимо от бюджета торжества, должна иметь своего свадебного координатора - это незаменимый человек на свадьбе – это must-have.

Расскажу об основных мифах, связанных с координаторами:

1. Я сама все организовала - мне не нужен координатор.

Предположим, что вы сами спланировали торжество, все просчитано до мелочей, тайминг свадебного дня выверен до минуты. Вы большие молодцы! Но ведь всегда что-то идет не так…Что бы глаз не начал дергаться при слове форс-мажор, а родители отдыхали на свадьбе, внесите в бюджет пункт «свадебный координатор». Планировать и контролировать – это разные вещи.

2. Свадебный координатор это дорого.

Это не самая большая статья расходов, несущая при этом огромную пользу! Цены на услуги координаторов варьируются от 3 000р. до 7 000р. за одного и от 6 000р. до 30 000р. за двух, трех и более человек. Вы можете найти начинающего координатора за 2000р., не стоит бояться новичков. Если вы смогли организовать собственную свадьбу, то сможете и объяснить основные функции координатору. Чувствуете неуверенность в своих силах, тогда найдите опытного специалиста, или обратитесь в event-агентство которое уже отработало один-два сезона на свадьбах. Так вам будет намного спокойнее.

-2

3. Мне хватит одного координатора.

Давайте разберемся сколько координаторов вам необходимо. При свадьбе до 50 человек, без смены локаций, без большого количества артистов вам хватит одного координатора. В его задачи войдут: проверка готовности площадки, встреча гостей, помощь с рассадкой, ассистирование ведущему, предупреждение фотографа и видеографа об основных моментах (первый танец, вынос торта, бросание букета и т.п.), встреча кондитера на площадке и любые другие задачи, которые вы поставите. Но не забывайте, что один человек не может быть в двух местах одновременно!

Если вы планируете длительную фотосессию с постоянной сменой площадок, выездную церемонию, приглашаете артистов или планируете еще какие-то сюрпризы для гостей, требующие внимания, то задумайтесь о двух и более координаторах. В этом случае сделайте так: один координатор пусть постоянно будет при вас. Он контролирует ваш внешний вид, поправит платье для фотосъемки, поможет с инвентарем, возьмет сменную обувь и будет держать связь с коллегами, которые на площадке будут контролировать ход подготовки к встрече гостей, уделят внимание опоздавшим, будут решать форс-мажорные ситуации. В этом случае все будет под контролем на 100%.

-3

4. Координаторы будут мешаться под ногами.

Поверьте, любой ведущий, а также фотограф и видеограф, артисты, да и просто гости будут рады увидеть на площадке помощников, к которым можно обратиться с любым вопросом. Без координаторов эти функции будете выполнять вы или ваши родители. Так что приготовьтесь объяснять где уборная, как вызвать такси, какой здесь пароль от wi-fi и где можно покурить. Об этом вы хотели бы разговаривать с гостями на собственной свадьбе? Координаторы, при правильном распределении функций, заняты каждую минуту, но при этом всегда для вас доступны.

-4

Главное, если вы нанимаете координаторов, то расскажите им все подробности о том, как видите свой день и доверьтесь им! Нет смысла нанимать помощников, но пытаться контролировать все самой. Это ваш день, пусть вы, ваши родители и гости наслаждаются свадебным торжеством.