Решила завести здесь маленький бложик, чтобы писать о себе и своей жизни)
Меня зовут Маша, мне уже 25 лет (кошмааар!), у меня есть кошка и нет парня. Зато есть куча друзей, с которыми я весело провожу время и куча занимательных историй. Буду делиться с вами советами, наставлениями и эмоциями, надеюсь вам понравится. Подписывайтесь на меня, я буду всем вам только рада.
Расскажу коротенькую историю о своей жизни. Сегодня решила съездить сдать свой роутер и перезаключить договор по интернету. Не платила я огого сколько (аж с августа) и там накопилась сумма долга в 3500 рублей. Когда расторгали мой договор, сотрудница спросила "а шо это вы не платили так долго?". Я аж замешкалась. Сказала, что вот так вышло...И всеее, ее понесло. Она начала выносить мой мозг, говорить, что не платить - это плохо и т.д...Я дождалась когда она закончит свой монолог и спросила "у вас все?"... И ее понесло по второму кругу...
Если честно, я так и не поняла что это было. Единственное, что я смогла понять - это то, что это был не обязательный вопрос и она его задала просто ради интереса и понесло ее тоже из-за интереса. Я считаю, что так сотрудники поступать не должны. Они ведь лица компании. Их что не обучают чтоли? Почему им никто не сказал, что их личные проблемы должны оставаться при них и они не должны все это выси*ать на окружающих...Кошмар... А с вами случались подобные ситуации, когда сотрудники переходили грань дозволенного? Лайк - да, дизлайк - нет.