Найти тему

Прощай Mercedes Gelandewagen, да здравствует G-Klass!

Примерно такими словами можно охарактеризовать премьеру нового внедорожника от Mercedes-Benz на автошоу в Детройте. Несмотря на долгую тизерную кампанию и надежды многих журналистов на новый кузов компания из Штуттгарта решила в очередной раз пойти по пути эволюции своей знаменитой модели. Перед нами всё тот же кузов с заводским обозначением W463, ведущий свою историю с 1990 года.

Мерседесовцы не слишком скромны в определениях и сами называют своё детище автомобильной иконой. И цифра в 22 тысячи экземпляров, проданных G-Klass в 2017 году подтверждает подобный тезис. Именно поэтому во внешности модели минимальное количество отличий от предшественника: кузовные линии стали плавнее, фары головного света и задние блок-фары поменяли свою форму, немного изменились бампера и появились новые колесные диски.

-2

-3

Кузов раздался в длину на 53 мм, в ширину на 121 мм, а клиренс стал больше на шесть миллиметров.

-4

Основные изменения можно заметить в салоне «гелика». Здесь он идёт в ногу со временем и предоставляет своим пассажирам самые актуальные блага премиальной жизни. Особое внимание уделяется задним седокам – пространство для ног увеличилось аж на 150 мм.

-5

В настоящее время, в Детройте представлен единственный вариант автомобиля – G500, агрегатированный битурбо-двигателем V8 и девятиступенчатой коробкой «автомат». Старт продаж по всему миру, включая Россию намечен на июнь 2018 года.

-6

Авто
5,66 млн интересуются