В отличие от мужчин, представительницы прекрасного пола чаще полагаются не на своё мнение, а на опыт других людей. Они ищут идеальный товар, соответствующий всем их требованиям, и обращают внимание на каждую мелочь, особенно если речь идёт о товарах для детей, одежде и косметических средствах.
🔸Если вы ориентируетесь преимущественно на женскую аудиторию, следуйте рекомендациям:
❌Обеспечьте эмоциональный комфорт Для этого используйте на своём сайте наиболее приятные женскому глазу цвета (розовый, фиолетовый, голубой, красный). Чаще используйте слова и словосочетания, которые вызывают в женщине приятные эмоции и располагают её к покупке именно у вас, например: «приятные воспоминания», «сохранит тепло», «идеален для», «красивый», «удобный», «нужный».
❌Убедите, что ваше предложение — идеально. Женщины ищут не просто хорошее решение — им нужно нечто идеальное. Это одна из причин, по которой они долго выбирают товар, внимательно изучая этикетку, состав продукта и т.д. Им нужно тщательно изучить и сверить, убедиться и только тогда купить. Разместите подробную информацию о товарах, укажите все достоинства вашего продукта, расскажите, почему его стоит купить именно у вас.
❌Добавьте на свой сайт волшебное слово «скидка». Любая женщина хочет ощутить радость от покупки. Этому способствует и хорошее качество товара, и, конечно же, приятная цена, особенно если возле неё размещён привлекательный стикер с волшебным словом «Скидка
❌Покажите результат использования продукта на примерах. Женщинам гораздо важнее видеть конечный результат на ком-то. Если вы напишете: «Уже через неделю использования крема ваша кожа станет заметно лучше», желательно добавить несколько фото «До» и «После», которые покажут, как другие уже добились положительных результатов. Также отличным вариантом станет размещение видео — женщинам, в отличие от мужчин, не столько важны характеристики продукта, сколько наглядные примеры.
⠀
❌Фокусируйтесь на потребностях покупателя, а не на самом товаре. Например, предлагая косметику для волос, делайте акцент на том, какими станут волосы после её применения, а не на свойствах самой косметики, её составе, «инновационной формуле» и т.д.