Найти в Дзене

Как убрать конкурентов из рекламных показов?

Всем привет! На связи Доступный SMM и сегодня мы обсудим, как сделать так, чтобы конкуренты не видели вашу рекламу. Шаг 1 - Сбор конкурентов Заходим в TargetHunter и собираем администраторов групп, которые указаны как в контактах, так и в товарах сообщества. Делается это так:  Сбор ➝ Контакты сообществ    Здесь выбираем список найденных ранее сообществ конкурентов. Затем ищем сотрудников, то есть тех людей, которые на личной странице в "Место работы", указали нужные нам сообщества. Потому что многие администраторы не указывают себя в контактах групп, но их можно вычислить так. Заходим в:  Сбор ➝ Сотрудники    Далее ищем вторые половинки администраторов и сотрудников сообществ, ведь их тоже лучше исключить. Делается это так:  Сбор ➝ Пары  Затем находим родственников, ведь у многих есть семейные проекты и бизнес. Заходим в:  Сбор ➝ Родственники   Шаг 2 - Сбор команды конкурентов Теперь собираем все группы, которые администрируют все найденные ранее конкуренты: администраторы, со
Оглавление

Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Всем привет! На связи Доступный SMM и сегодня мы обсудим, как сделать так, чтобы конкуренты не видели вашу рекламу.

Шаг 1 - Сбор конкурентов

Заходим в TargetHunter и собираем администраторов групп, которые указаны как в контактах, так и в товарах сообщества. Делается это так: 

Сбор ➝ Контакты сообществ   

Здесь выбираем список найденных ранее сообществ конкурентов.

Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Затем ищем сотрудников, то есть тех людей, которые на личной странице в "Место работы", указали нужные нам сообщества. Потому что многие администраторы не указывают себя в контактах групп, но их можно вычислить так. Заходим в: 

Сбор ➝ Сотрудники   
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Далее ищем вторые половинки администраторов и сотрудников сообществ, ведь их тоже лучше исключить. Делается это так: 

Сбор ➝ Пары 
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Затем находим родственников, ведь у многих есть семейные проекты и бизнес. Заходим в: 

Сбор ➝ Родственники  
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Шаг 2 - Сбор команды конкурентов

Теперь собираем все группы, которые администрируют все найденные ранее конкуренты: администраторы, сотрудники, их пары и родственники. Для того, чтобы исключить тех людей, с которыми работают наши конкуренты по другим проектам. Делается это так: 

Сбор ➝ Администрируемые 
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

После нахождения необходимых сообществ фильтруем их. Открываем фильтр через историю задач: оставляем сообщества с аватаркой и от 50 человек. 

История задач ➝ Выбор нужной задачи ➝ Открыть фильтр  
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

И повторяем первые два пункта из Шага 1. То есть собираем из найденного списка групп сотрудников: 

Сбор ➝ Сотрудники   
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

И администраторов сообществ:  

Сбор ➝ Контакты сообществ   
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Шаг 3 - Сбор ТОП-участников

Затем ищем топ участников. К ТОП-участникам относятся: конкуренты и адвокаты бренда. Конкуренты часто заходят в своё сообщество, поэтому у них оно отображается на первом-втором месте. Причём конкуренты могут быть не указаны ни в контактах сообщества, ни в сотрудниках, поэтому вычислить их можно только так. Адвокаты бренда - подписчики регулярно принимающие участие в жизни группы. Они постоянно всё обсуждают и рекомендуют вас. Адвокатов бренда вряд ли получится перетянуть на свою сторону, поэтому их тоже лучше исключить из рекламы.  

-11
Собираем всех их так:  Сбор ➝ Топ участники ➝ от 1 до 2  
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Стоит отметить, что сбор ТОП-участников подходит не ко всем проектам. Например не подойдёт разовым проектам, либо проектам, которые со временем теряет свою актуальность. Сюда можно отнести свадебку, беременность, отсрочку от армии и прочее похожее. Поэтому, если вы не уверены, то лучше этот шаг пропустить, чтобы не отсечь часть целевой аудитории.

Шаг 4 - Поиск продающих станиц конкурентов

Cобираем продающие страницы конкурентов, в имени и фамилии которых присутствуют наши ключевые слова. Делается это так: 

Поиск ➝ Пользователи ➝ Ключевая фраза ➝ Имя + фамилия 
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

В итоге находим такие продающие страницы:

Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

Затем собираем продающие страницы конкурентов, в статусе которых присутствуют наши ключевые слова. Делается это так: 

Поиск ➝ Пользователи ➝ Ключевая фраза ➝ Статус   
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

В результате находим такие продающие страницы: 

Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru
Самые актуальные материалы на нашем сайте - boominfo.ru

В итоге получаем:

  • Администраторов и сотрудников конкурентов
  • Пары и родственники конкурентов
  • Администраторов и сотрудников команды конкурентов
  • Топ участников конкурентов
  • Продающие страницы конкурентов
Все эти пять групп сохраняем в один список и смело исключаем из рекламы.

Вывод:

 Данный метод позволяет собрать всех администраторов и сотрудников групп, а также их родственников и вторые половинки, которым также нежелательно показывать рекламу. Вдобавок исключает коллег конкурентов по другим проектам, адвокатов бренда и продающие страницы конкурентов.

Всем спасибо за внимание!

Напоминаем о нашем сайте - BOOMINFO.RU | Где мы с командой ежедневно публикуем актуальный материал. Подойдет как для новичков так и для профи. Знания лишними не бывают :) ВСЕМ УДАЧИ