Всем привет! На связи Доступный SMM и сегодня мы обсудим, как сделать так, чтобы конкуренты не видели вашу рекламу.
Шаг 1 - Сбор конкурентов
Заходим в TargetHunter и собираем администраторов групп, которые указаны как в контактах, так и в товарах сообщества. Делается это так:
Сбор ➝ Контакты сообществ
Здесь выбираем список найденных ранее сообществ конкурентов.
Затем ищем сотрудников, то есть тех людей, которые на личной странице в "Место работы", указали нужные нам сообщества. Потому что многие администраторы не указывают себя в контактах групп, но их можно вычислить так. Заходим в:
Сбор ➝ Сотрудники
Далее ищем вторые половинки администраторов и сотрудников сообществ, ведь их тоже лучше исключить. Делается это так:
Сбор ➝ Пары
Затем находим родственников, ведь у многих есть семейные проекты и бизнес. Заходим в:
Сбор ➝ Родственники
Шаг 2 - Сбор команды конкурентов
Теперь собираем все группы, которые администрируют все найденные ранее конкуренты: администраторы, сотрудники, их пары и родственники. Для того, чтобы исключить тех людей, с которыми работают наши конкуренты по другим проектам. Делается это так:
Сбор ➝ Администрируемые
После нахождения необходимых сообществ фильтруем их. Открываем фильтр через историю задач: оставляем сообщества с аватаркой и от 50 человек.
История задач ➝ Выбор нужной задачи ➝ Открыть фильтр
И повторяем первые два пункта из Шага 1. То есть собираем из найденного списка групп сотрудников:
Сбор ➝ Сотрудники
И администраторов сообществ:
Сбор ➝ Контакты сообществ
Шаг 3 - Сбор ТОП-участников
Затем ищем топ участников. К ТОП-участникам относятся: конкуренты и адвокаты бренда. Конкуренты часто заходят в своё сообщество, поэтому у них оно отображается на первом-втором месте. Причём конкуренты могут быть не указаны ни в контактах сообщества, ни в сотрудниках, поэтому вычислить их можно только так. Адвокаты бренда - подписчики регулярно принимающие участие в жизни группы. Они постоянно всё обсуждают и рекомендуют вас. Адвокатов бренда вряд ли получится перетянуть на свою сторону, поэтому их тоже лучше исключить из рекламы.
Собираем всех их так: Сбор ➝ Топ участники ➝ от 1 до 2
Стоит отметить, что сбор ТОП-участников подходит не ко всем проектам. Например не подойдёт разовым проектам, либо проектам, которые со временем теряет свою актуальность. Сюда можно отнести свадебку, беременность, отсрочку от армии и прочее похожее. Поэтому, если вы не уверены, то лучше этот шаг пропустить, чтобы не отсечь часть целевой аудитории.
Шаг 4 - Поиск продающих станиц конкурентов
Cобираем продающие страницы конкурентов, в имени и фамилии которых присутствуют наши ключевые слова. Делается это так:
Поиск ➝ Пользователи ➝ Ключевая фраза ➝ Имя + фамилия
В итоге находим такие продающие страницы:
Затем собираем продающие страницы конкурентов, в статусе которых присутствуют наши ключевые слова. Делается это так:
Поиск ➝ Пользователи ➝ Ключевая фраза ➝ Статус
В результате находим такие продающие страницы:
В итоге получаем:
- Администраторов и сотрудников конкурентов
- Пары и родственники конкурентов
- Администраторов и сотрудников команды конкурентов
- Топ участников конкурентов
- Продающие страницы конкурентов
Все эти пять групп сохраняем в один список и смело исключаем из рекламы.
Вывод:
Данный метод позволяет собрать всех администраторов и сотрудников групп, а также их родственников и вторые половинки, которым также нежелательно показывать рекламу. Вдобавок исключает коллег конкурентов по другим проектам, адвокатов бренда и продающие страницы конкурентов.
Всем спасибо за внимание!
Напоминаем о нашем сайте - BOOMINFO.RU | Где мы с командой ежедневно публикуем актуальный материал. Подойдет как для новичков так и для профи. Знания лишними не бывают :) ВСЕМ УДАЧИ