1. Важность дел.
Уделяйте основное время выполнению важных и сложных задач, но не срочных дел. Не нужно тратить своё время на мелкие и легкие по выполнению дела. Да, вы сможете очень быстро с ними разобраться, но пока вы будите тратить на них время, сложные задачи сами себя не решат.
Делай сначала важные дела.
2. Ограничение.
Чтобы чего то добиться, надо от чего то отказаться. Иными словами нужно ограничить себя от плохих привычек, те же соц. сети у нас занимают больше 5 часов в день. Теперь подумайте, куда вы могли инвестировать это время?
Время самый главный ресурс.
3. Ставьте дедлайны.
Зачастую наличие дедлайна — единственная причина, по которой работа вообще двигается с места. Попробуйте поставить определённую дату, запишите её и положите на видное место. Как же заставить себя выполнить эту задачу? Поставьте цель слова, если вы не успеете в определённый срок завершить работу, вы должны постричься налысо, отдать дорогую вещь, решать вам.