Найти тему
AGRYT

В Anthem не будет использоваться система динамической корректировки сложности

Несколько дней назад нам стало известно, что Electronic Arts получила патент на свою технологию автоматической корректировки сложности игр. К тому же эта механика уже частично внедрена в парочку игр EA. Поэтому в Сети активно началась распространяться информация, что система динамической корректировки сложности будет полноценно реализована в Anthem. Но студия BioWare, занимающаяся разработкой этой игры, опровергла данный слух.

«Я не понимаю, кто и зачем начал распространять такую информацию. Если бы мы хотели внедрить в игру что-то принципиально новое, то мы бы непременно сообщили об этом».

— Бренон Холмс, творческий директор BioWare

Технология динамической корректировки сложности должна автоматически изменять уровень сложности игры. Для этого она все время будет следить за статистикой игроков и их успехом. То есть когда вы начинаете игру и не можете похвастаться высоким уровнем мастерства, то система корректировки сама подберет для вас невысокий уровень сложности. По мере прохождения игры вы становитесь все опытнее и искуснее, а сложность в это время автоматически повышается, опираясь на вашу статистику. По словам EA, система динамической корректировки сложности повысила заинтересованность в играх почти на 10%.

Что же касается Anthem, то выход игры должен состояться уже этой осенью. EA возлагает большие надежды на игру и собирается развивать Anthem на протяжении целых десяти лет.

Есть мнение? Оставь комментарий