Найти тему

И будет бренд здесь заложен

Лодейное Поле будет продвигать себя под брендом "Родина Балтийского флота России". Помогут в этом наружная реклама и объекты городской среды, напоминающие: именно на берегах Свири строились первые русские военные корабли. Стилизация под петровскую эпоху - одно из главных направлений новой муниципальной программы развития туризма в районе.

О том, что в Лодейном Поле начали придавать туризму первостепенное значение, свидетельствует выделение этой программы в самостоятельное направление. До сих пор все мероприятия и финансирование, направленные на турсферу, были - формально, с административной точки зрения - только одним из секторов экономической активности. Но в Год туризма, каким объявлен 2018-й, трудно удержаться от педалирования этого профиля. В Лодейнопольской районной администрации состоялось рабочее совещание по обсуждению муниципальной программы «Развитие туризма в Лодейнопольском муниципальном районе».  Как сообщает пресс-служба районной администрации, программа рассчитана до 2021 года и включает в себя "обобщение объектов турпоказа и инфраструктуры, а также создание веб-сайта о туристическом потенциале Лодейнопольского района, разработка новых маршрутов, изготовление информационных, презентационных материалов и сувенирной продукции". Этим направлением уже сейчас активно занимается «Туристско-информационный центр». Главная идея - аллюзии с петровской эпохой. Имея в виду историю Лодейного Поля мысль - более, чем оправданная. Планируется создать и развивать объекты общественного питания в стиле петровской эпохи, обустройство причала, который, в свою очередь, также планируется оформить в духе  XXVIII столетия.

Подробности - на сайте "Общей газеты" Ленинградской области.