Найти в Дзене
autoneva

Новый старый Mercedes-Benz G-class

2018 год уже стал счастливым для поклонников "Гелика". Компания Mercedes-Benz представила новое поколение культового внедорожника G-class. Разберемся сколько в нем нового, а что осталось прежним.

Уже несколько лет MB интриговал автомобильный мир появлением нового G-class, выдавая информацию малыми порциями. Наконец в Детройте прошел публичный дебют одной из главной новинко года.

Спустя более 40 лет новый Gelandewagen остался рамным, сохранил три полностью блокируемых дифференциала и пониженную передачу. Из коробок пока только 9-ступенчатый автомат. Передняя подвеска полностью независимая, а клиренс даже немного вырос, как и максимальная глубина преодолеваемого брода.

Рулевое управление получило современный электроусилитель руля, так что поведение у нового G-class должно быть похожим на остальные модели марки.

Сохранив привычный дизайн, новинка получила современную светодиодную оптику спереди и сзади, чуть сглаженные детали кузова и новые варианты дизайна колесных дисков.

Как и все новинка, новый внедорожник немного подрос в габаритах: на 121 мм в ширину, 53 мм в длину (колесная база увеличилась на 40 мм) и 7 мм в высоту.

Появится новый Mercedes-Benz сначала на рынке США в версии G550, оснащенный прежний 4-литровый V8, выдающим 416 л.с. и 610 Нм момента.

Больше всего изменений по сравнению с предыдущей моделью в салоне. На передней панели разместился двойной ЖК-дисплей. Водителю доступно для выбора 5 профилей автомобиля Comfort, Eco, Sport, Custom и универсальный, получивший название G-mode. Навигация по меню реализовано при помощи мерседесовского Dymanic Select. Согласно пресс-релизу, универсальный режим G-mode "изменяет параметры параметры настроек подвески, рулевого управления и отклика на педаль газа, во избежание лишних переключений передач, обеспечивая тем самым максимальный контроль и внедорожные возможности".

Подробные технические характеристики, а также сроки появления в продаже и цены станут известны позже.

Авто
5,66 млн интересуются