Вчера у тестя сломался телефон, причем случилось это прямо перед его отлетом домой из Москвы. Нужно было срочно купить новый, а т.к. это будний день, то с ним вместе пойти никто не мог. И он угодил в МТС. Там выбрал аппарат (смартфон, 8990 р.). При оформлении продавец спросил, вам нужна годовая гарантия или на два или три года? Тесть ответил, что обычная годовая. В результате ему оформили страховку на телефон на год. Т.к. он набрал еще аксессуаров (чехол, стекло, автодержатель) то подвоха в цене не заметил, видимо. Страховка стоит 990 р. Вечером я пришел домой и почитал этот документ. Страховыми случаями являются три пункта: 1. Пожар (удар молнии, поджог). 2. Взрыв бытового газа. 3. Неисправность, являющаяся гарантийным случаем.
И, помимо этого, пункт 3 начинает действовать только после окончания официальной гарантии. А т.к. "страховка" на год, то фактически за 990 р или 11% стоимости МТС страхует от пожара и взрыва газа! К сожалению, т.к. тесть улетел, пойти вернуть деньги за страховку не можем. Менеджер салона - молодец. Впарил телефон, аксессуары втридорога и ещё навязал ( т.к. четко ничего не сказал) страховку. Вспоминая о том, как страхуют телефоны на западе, понял что бизнес по-русски все ещё жив и МТС - его оплот.