Найти тему
Гаражный вестник

Токийский автосалон 2018 часть 3

Часть 1
Часть 2

Даже проведя весь прошлый день на выставке, я все равно пропустил множество автомобилей и стендов. Для ясности, TAS примерно в два раза меньше, чем SEMA Show, но с таким же количеством посетителей.

В середине недели на SEMA буквально яблоку негде упасть, и если вы когда-нибудь соберетесь посетить ее, вам лучше быть готовым к безумному количеству народа. Теперь прикиньте все это, и вы поймете, насколько сложно перемещаться на TAS. Японцы гораздо более уважительны, и дают вам сделать снимок, перед тем как пройти перед объективом, что делает освещение событий менее раздражающим. Этот культурный аспект является одной из многих причин, по которым многие любят приезжать в Японию.

Так или иначе, ниже вы найдете некоторые из моих снимков со второго дня Tokyo Auto Salon.

-2

Остановившись на стенде Liberty Walk, мы заценили их новые обвесы для NSX и LC 500. Ватару Като и команда попотели над машинами, придав им фирменный широкий силуэт. В то время как у LC 500 только классические накладки, NSX оснащен полностью новыми передними и задними крыльями, которые обеспечивают более бесшовный вид.

-3

Почти тысячечильный концепт Toyota GR Super Sport в духе прототипов для Ле Мана собрал вокруг изрядную толпу. Там же демонстрировали их двухтурбинный 2,4-литровый V6 с гибридной поддержкой. Разработанный Toyota Gazoo Racing, двигатель на самом деле предназначен для гражданской машины! Наконец кто-то пошел по стопам CLK GTR и построит серийный автомобиль, вдохновленный гоночным болидом.

-4

Полностью карбоновый GT-R от Garage Active был закончен менее чем за 24 часа до TAS. Разработанный старым тюнером GT-R Kazushige Sakamoto, кузов придерживается тех же линий, что и стоковый R32, только передние и задние крылья шире на 40 мм. Они обмолвились о разработке трубчатой рамы под эту карбоновую скорлупу. (Оставайтесь на связи, скоро выйдет расширенный материал об этом автомобиле)

-5

Одним из немногих автомобилей для дрэгрейсинга был этот аккуратный R35 GT-R от Sabulive. Багодаря своему VQ37 мощностью 1500 с л.с. он показал лучшее время в 8.518 секунд при скорости 167 миль в час!

-6

Внутри заводская приборка заменена ЖК-панелью.

-7

Если бы мы выбирали только одну машину для показательных выступлений на стоянке у павильонов, ей бы стала эта ультра-сексуальная Mazda 767 и ее знаменитый ротор.

-8

-9

Гараж мечты любого авто-энтузиаста — Rocky Auto Toyota 2000GT и первое поколение Skyline GT-R.

-10

Моя самая любимая JDM-тачка — Nissan S15. Они не часто встречаются на автосалоне в Токио, и это был прекрасный экземпляр на Rocket Bunny в ливрее 6666 Customs.

-11

на правильном «сыре»
на правильном «сыре»

-13

-14

Далее — просто фотообзор. Наслаждайтесь.

R31 House Work Wheels
R31 House Work Wheels

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

-25

-26

-27

-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

-35

-36

-37

-38

-39

Часть 1

Часть 2

Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в телеграм-канале и группе вконтакте. Присоединяйтесь! 

-40

Перевод материала Mark Gearhart для Superstreetonline