Как продавать много и дорого? – каждого бизнесмена волнует этот вопрос 💯
Сама продажа не представляет сложностей, а вот повышение стоимости - уже совсем другой вопрос.
⠀
💡Идея для размышлений: дороже относительно чего? Других товаров? Конкурентов? Дороже ,чем вы продавали в прошлом году? Или просто дороже себестоимости?😉
💡Цена очень редко бывает единственным конкурентным преимуществом.
Особенно в Инстаграм, где большинство покупок совершается на эмоциях: "Увидел-Понравилось-Купил"
⠀
Наиболее важен именно тот этап, где покупатель решает - нравится или нет.
Разумеется товар должен быть качественным, но для того, чтобы продавать дороже необходимо показать покупателю ваши преимущества и предложить совершить покупку здесь и сейчас.
⠀
📍Примером УТП может быть:
✅Гарантийный срок
✅Дополнительная услуга в подарок
✅Бесплатная доставка и т.д.
⠀
📍Клиент готов переплачивать за 3 вещи:
✅Удобство:
💡Быстрое оформление заказа
💡Множество способов оплаты
💡Различные варианты доставки
💡Круглосуточный режим работы и т.д.
⠀
✅Скорость:
💡Мгновенная обработка заказа
💡Быстрое исполнение услуги
💡Доставка в удобное клиенту время и т.д.
⠀
✅Сервис:
💡Клубные карты
💡Дополнительные услуги и подарки
💡Грамотный персонал и т.д.
⠀
Также следует уделить большое внимание качеству контента - фотография и текст.
💡Например:
Если вы продаете муссовые торты, то необходимо создавать манящее описание.
Не просто
❌"Муссовый торт с манго", а
✅"Изысканный вкус сициллийских апельсинов грамотно подчеркивает фисташковый хрустиллиант, который дополняют нотки бельгийского шоколада. Попробуй волшебство на вкус!"😉
⠀
👆Задумайтесь над этим примером, потому что торт с первым описанием можно продать за 1500р/кг, а со вторым уже за 3500р/кг