Найти тему

Реклама в СССР - двигатель торговли

Реклама в СССР была похожа на агитацию и пропаганду среди населения СССР. У нее была задача воспитывать вкусы людей, создавать их потребности и тем самым активно формировать спрос на товары. Если спроса у покупателей на различные виды товара не было, то проводились рекламные кампании, после которых появлялись новые потребности. А это было стимулом для дальнейшего развития производства новых и улучшенных товаров.

Основной целью рекламы было формирование потребности в определенном товаре или услуге, а не выбор конкретного производителя.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32