Токийский автосалон — мекка для всех любителей тюнинга и автоспорта. Даже ваш покорный хотел побывать на TAS уже более 20 лет и, наконец, совершил это паломничество. Конференц-центр Makuhari Messe разместил эту мешанину из модифицированных машин и стендов автопроизводителей в 11 залах и большой экспозиции снаружи. Хоть TAS по размерам всего около одной трети SEMA, зато на тут вы не сталкиваетесь с таким количеством рандомных киосков, которые ввергают вас в недоумение, как в Вегасе. Кажется, что все из возможных комплектаций Honda NSX для японского рынка привезли сюда. Мы насчитали блее дюжины, большая часть которых — жесткие гоночные модификации, что очень радует. В первый день шоу проходило три мероприятия: выступление Кена Блока на его раллийном Ford Fiesta, дрифт пилотов D1 Grand Prix, и аукцион классических автомобилей от BH Auction. Изюминкой аукциона стал Nissan R90CK 1990 года, заводской гоночный снаряд, предназначенный для участия в World Sportscar Championship. Ориентиров