Итак...
По сути, миссия – это формулировка задач, целей, предназначения и пользы вашего бизнеса для вас, для рынка и для конечных клиентов. Миссия – это ответ на вопрос, зачем вообще существует ваш бизнес, кому и что он дает, и какая от него польза.
Зачем нужна сформулированная миссия?
Во-первых, это помогает вам самому понять, что вы делаете и зачем. Для того чтобы это делать в принципе. Для того чтобы это было понятно вашим сотрудникам. Для того чтобы это было понятно вашим клиентам. И еще многим вокруг вашей компании, кто, так или иначе, в ней заинтересован сейчас или будет заинтересован в будущем. Это простой и быстрый ответ на вопрос, чем вы занимаетесь.
Как это помогает тем, кто понимает вашу миссию?
Это помогает вам не сходить с намеченного пути и концентрироваться на важном. На главном. Это помогает вам объяснять клиенту, что вы ему несете, еще до того, как начнете рассказывать о своих продуктах и услугах. Это помогает вашим сотрудникам придерживаться нужных приоритетов, действовать в рамках четких и понятных правил и задач. Это позволяет вам правильно планировать и ставить задачи сотрудникам.
На основе миссии строятся маркетинговые активности, планы, кампании и важные коммуникации с рынком. Планы менеджеров продукта и планы производства формулируются на базе миссии. Это помогает вашим клиентам быстро, за считанные секунды получить о вас, о вашей компании, о ваших продуктах и вашей пользе для них нужное впечатление и понимание.
Стань 1% - начни менять свою жизнь !