Всё началось в далёком 19 веке, когда некий господин Паттерсон прикупил табачную фабрику для производства...Нет, не сигарет, тогда они ещё не были созданы. Изначально под брендом Lucky Strike производился жевательный табак. Он не выделялся ничем особенным, помимо звучного названия, а такого вида продукцию в США выпускали многие компании.
История "Удачного выстрела" (а именно так, кстати говоря, переводится название Lucky Strike) круто повернулась в 1905 году, когда марку Lucky Strike решила выкупить компания American Tobacco Company. Маркетологов тех лет привлекло неординарное название бренда и они решили раскрутить его и максимально заработать на этом.
В 1916 году бренд начал массовое производство сигарет и уже через год на нём применилась инновационная технология тех лет - сигаретный табак не просто высушивался на солнце, как это делали прочие производители, а подвергался особой термической обработке. То есть, попросту говоря, табачные листья хорошо прожаривались.
В результате тостеризации (таким словом назвали этот процесс), сигаретный дым становился более душистым, а во вкусе табака появлялся привкус кофе и шоколада. Он возникал за счёт естественной реакции в табаке (и ведь без всякой химии, заметьте).
В конечном итоге, сигареты с надписью "It's Toasted" на пачке стали дико популярны. А проведённая в 30-х годах рекламная кампания, благодаря движению феминисток, позволила обогнать по продажам даже самый продаваемый на тот момент бренд Camel.
В годы Второй Мировой войны, Lucky Strike пережил ребрендинг - оформление фона пачки поменялось с зелёного на белый. Производители Lucky Strike утверждали, что изменили цвет, потому что зеленая краска содержит медь, а металл этот нужен военным. Идиотское объяснение? Безусловно. Но оно сработало и сигареты продолжали неплохо продаваться и даже экспортировались в Европу.
Но это был последний маркетинговый успех "Удачного выстрела". С начала 60-х годов, несмотря на старания рекламщиков и активное продвижение бренда, популярность сигарет сокращалась. Объясняется это тем, что производители "прошляпили" тот момент, когда вся страна стала массово переходила на сигареты с фильтром. И потенциальные покупатели всё больше и больше отдавали предпочтение другим маркам сигарет.
Ну а в 21 веке, производство Lucky Strike и вовсе было свёрнуто в США. Надо отдать должное компании British American Tobacco, которая продолжает продвигать бренд. Но вернуть бешеную популярность не может уже ничего.