Найти тему
Троицкий рабочий

Массовая отмена электричек в Челябинской области при Юревиче ощущается спустя 5 лет

В Челябинской области начале 2013 г массово отменили электрички на троицком направлении. И хотя это произошло больше 4-х лет назад, эта проблема очень актуальна и по сей день. И это неудивительно, ведь вдоль железной дороги очень много поселков, где нет магазинов и организаций и где за любым пустяком надо ехать в Челябинск или райцентр. Причина отмены банальная. Свердловская пригородная компания не смогла договориться с областными властями о компенсации убытков. Областные власти рассчитывали заплатить 100 миллионов, но было необходимо покрыть убытки миллионов 300. Областные власти не захотели заплатить железнодорожникам за сохранение электричек и решили их просто отменить. И не подумали, что отменяют не просто поезд в какую-то глухую деревню, а целые жизненно важные направления длиной по 250 км!

Не так давно стали отменять и оставшиеся электрички с сообщением Челябинск-Полетаево-2-Еманжелинск и Челябинск-Дубровка-Еманжелинск. Эти электрички являлись основным видом транспорта для жителей пос. Зауральский (Еманжелинск), Первомайский (Клубника), Полетаево 2. На автобусах туда почти не добраться. А позволить себе заказать такси далеко не каждый может. И вдоль железной дороги существуют даже такие поселки (23 км, Шумаки) где толком и магазинов нет. даже за хлебом надо ехать в райцентр. Конечно люди не сидят сложа руки. Каждый человек пытается уехать из этих поселков в Челябинск или в ближайший райцентр. Но уехать могут не все. А значит восстановление электричек на этом направлении через Полетаево-2 и Клубнику просто жизненно необходимо.

-2

-3

Очень тяжело ситуация обстоит в населенных пунктах Песчаное (77 км), Кадымцево (Карский), Упрун, Кумысное, Лебедевка (104 км). Эти поселки находятся на значительном удалении от трассы, идти на автобусы очень неудобно. Для деревень Кадымцево и Лебедевка оставили всего одну вечернюю электричку, которая приходит в Челябинск под самый вечер. И жителям Кадымцево и Лебедевки (104 км) приходится ездить в Челябинск с ночевкой. Ситуация в Кумысном, Упруне получше, там ходить утренняя скоростная электричка. Но и там не все так просто. Утренняя электричка приезжает в Челябинск в 10 дня. А обратно только отходит ближе к семи. И таким образом люди вынуждены находиться в Челябинске лишние 4 часа.

-4

-5

В такой сложной ситуации не удивительно почему вымирают все малые города и поселки. И там живут не какие-то бездельники и неудачники. Жители этих поселков большую часть жизни проработали на железной дороге. И теперь отмена электричек выглядит как большая неблагодарность и плевок в лицо по отношению к тем, кто достойно отработал на железной дороге и ее подвижном составе. Очень необходимо добиться восстановления хотя бы второго утреннего рейса электрички Троицк-Челябинск через Полетаево-2 со всеми остановками. И надо потребовать восстановить дневную электричку Челябинск-Карталы тоже со всеми остановками, которая раньше отправлялась из Челябинска в три дня по местному времени и была очень востребована. Электрички для людей являются очень социально важным видом транспорта.