YouTube ужесточает правила получения своей партнёрской программы и поднимает планку требований, которые должен выполнить канал, чтобы монетизировать видео. Новую политику в отношении монетизации YouTube запустит к 20 февраля 2018 года, и если канал не соответствует новым требованиям — у него отбирается статус партнёра, канал больше не сможет получать отчисления от показа рекламы в своих видео роликах.
Раньше в правилах было сказано, что для получения доступа к партнёрской программе, необходимо было лишь набрать 10 000 просмотров — без каких-либо требований к тому, каким образом они получены или когда именно были получены. Нынешние новые правила, без сомнения, усложнят получение монетизации для новых или совсем маленьких каналов. Но YouTube утверждает, что это очень важное изменение, чтобы увидеть кто следует рекомендация сервиса, параллельно дисквалифицируя плохие каналы из партнёрской программы.
Итак, порог теперь следующий:
- минимум 1000 подписчиков на канале;
- каждый год канал должен собирать совокупно не менее 4000 часов просмотров видео (или в среднем 20000 минут в месяц).
На самом деле, в России, если у тебя уже есть 1000 подписчиков, ты активен и регулярно выпускаешь качественные видео — это не проблема. Даже я, имея 20 подписчиков на канале, набираю за месяц порядка 5000 минут просмотров. Вернёмся к теме.
YouTube в своём блоге пишет: «Мы пришли к новым требованиям лишь после тщательного анализа, бесед с создателями контента как вы. Правила позволят нам значительно улучшить наши возможности по определению каналов, которые вносят действительно полезный вклад в наше сообщество и поможет им увеличить доход от рекламы». В действительности — да, если YouTube отключит некоторое количество «протухших» каналов — теоретически высвободится некоторая, пусть и небольшая, сумма денег, которая затем равномерно распределится между всеми каналами-партнёрами YouTube.
Хоть сервис ни на кого и не ссылается, очевидно, что эти изменения связаны с недавним видео от блогера Логана Пола, который выложил видеоряд из похода в японский лес Аокигахара, где они увидели мёртвого человека. Пол это всё заснял, выложил на свой канал, видео попало в тренды, его увидело за сутки более 15 000 000 человек. Это повлекло за собой критику не только в адрес блогера, но и в адрес самого YouTube.
В любом случае, нынешним мастодонтам YouTube на эти изменения плевать, начинающим российским видео-блогерам — тоже плевать, они и раньше ничего не зарабатывали. А вот зарубежным каналам наверное будет больно.
Вы всегда можете рассчитывать на то, что рекламы ни на моём YouTube канале, ни в Дзен канале не будет — нет монетизации, нет рекламы, всё просто :)
Хотите больше похожих статей в своей ленте? Ставьте LIKE
Хотите меньше похожих статей в своей ленте? Ставьте DISLIKE
Понравилось читать меня? Просто подпишитесь на Дзен-канал:)
Хотите смотреть видео-версии или голос легче воспринимать? Просто подпишитесь на YouTube-канал