Некоторые из тех , кто к нам обращается за помощью при покупке автомобиля считают, что услуга подбора автомобиля "под ключ" дорогая и необоснованная. Напомню, что цена зависит от стоимости автомобиля и стартует от 30 000 рублей.
Они пытаются как-то сэкономить на этом и просят осмотреть, например, какой-то конкретный автомобиль. Официально, такой услуги у нас нет, но иногда, если у экспертов есть свободное окно, мы идем навстречу и выезжаем на разовый осмотр автомобиля. В среднем это стоит 5 000 рублей.
Мы не рекламируем такую услугу, как некоторые наши "коллеги по цеху". Объясню почему — это невыгодно вам, как нашим клиентам, так и нам самим, жалко потраченное наше и ваше время. По статистике, 80% разовых осмотров разочаровывают клиентов и от просмотренного автомобиля отказываются.
И напротив, годами наработанная методика поиска автомобиля, когда еще до этапа осмотра автомобиля, мы отбраковываем порядка 80% автомобилей, помогает найти отличный экземпляр при минимальных количествах осмотров автомобилей.
Ну давайте перейдем к конкретному примеру.
Позвонил один из читателей, уточнил сколько стоит услуга подбора под ключ, но сказал, что он уже почти определился с автомобилем, готов его купить и попросил нас сделать осмотр конкретного автомобиля.
Мы договорились сделать осмотр на следующий день, выделил сотрудника, у которого было свободное окно. Клиент пожелал, чтобы лично я проводил осмотр. На что я постарался вежливо объяснить, что я во-первых являюсь руководителем, во-вторых у меня уже запланированы две встречи в этот день, в-третьих, любой из наших экспертов осмотрят автомобиль на профессиональном уровне.
Предварительно, клиент продиктовал ВИН номер автомобиля, чтобы мы проверили его. (хотя это не входит в услугу разового осмотра, так как это делается уже на месте осмотра, но чтобы уж совсем не зря ехать, проверили на основные юридические моменты, что авто не в угоне и так далее). Со слов клиента, продавец ему сообщил, что является братом собственника и у него есть нотариальная доверенность на право продажи.
Это вся информация, которая была у нас на тот момент.
Ссылку на объявление ниже, я нашел при подготовке к этой записи.
Итак, что же произошло во время осмотра.
На осмотре были клиент, наш автоэксперт и продавец.
Первый вопрос от продавца клиенту: "а с кем вы это приехали?" Когда он услышал, что осматривать будет автоэксперт, сразу выяснилось, что у него очень мало времени, нужно куда-то ехать, забирать откуда-то жену, поэтому посмотрите побыстрее.
На вопрос принадлежности автомобиля, продолжал гнуть линию, что автомобиль двоюродного брата, но на вопрос об отчестве и годе рождения брата ответить не смог! =)
Во время осмотра эксперт по внешним признакам сразу выразил сомнения в подлинности пробега.
На вопрос почему же так сильно изношен руль, ответил, что на руле была оплетка которая и повредила его.
Сиденье затерто, потому что брат очень тяжелый.
По кузову автомобиль действительно был в целом в неплохом состоянии, по технике также не было больших проблем и после достаточно быстрого осмотра, продавец уехал, не дав более подробно рассмотреть автомобиль.
Наш клиент готов был оставить залог продавцу и купить автомобиль. Эксперт попросил сделать паузу и донести до него чуть больше информации "тет-а-тет".
Как многие уже поняли, мы столкнулись с обычным перекупщиком. Который, как это часто бывает, никакой не брат, доверенности у него никакой нет.
Мы связались с автосалоном, в котором он якобы обслуживался до последнего месяца (судя по сервисной книжке).
Также мы смогли связаться с фактическим собственником автомобиля.
Сухие факты:
1) Продавец подделал записи в сервисную книжку. Последнее ТО у дилера было сделано в 2014 году. Все последующие записи — фикция.
2) Продавец скрутил пробег. Собственник который продал автомобиль подтвердил, что продал с пробегом чуть более 140 000 км. назад. Сейчас на одометре 71 285 км. При компьютерной диагностике никаких следов старого пробега, к сожалению, найти не удалось, скрутили профессионально.
3) Продавец приобрел автомобиль неделю назад по цене 1 250 000 рублей. Готов был продать за 1 360 000 рублей.
После этих фактов, клиент переменил свое решение и отказался от дальнейшего рассмотрения автомобиля.
Ну так, что!? Вернемся к нашему разговору про экономию?
1) Клиент бы сэкономил 5 000 рублей, если бы не обратился к нам и купил бы автомобиль.
2) Клиент сэкономил 35 000 рублей и не заказал полную услугу подбора.
Но, если бы мы занимались комплексным подбором, более чем уверен, мы бы отбраковали этот вариант на этапе телефонного разговора с продавцом или подробной пробивки автомобиля. Более того, я по объявлению вижу все признаки "перекупского" объявления, а как часто это встречается, чудес с перекупщиками не бывает! Также, в рамках подбора, клиенту не требуется присутствие при осмотре, мы пришлем подробный отчет и фотографии и наши рекомендации.
Поэтому зачастую, клиенты обжегшись на разовом осмотре, а некоторые настойчивые на 2-х, приходят к пониманию того, что заказать подбор под ключ выгоднее!
В заключении хочется громко крикнуть потенциальным клиентам, чтобы все услышали: "Ребята, не там экономите!"
Вдруг, где-то написал слишком непонятно или не раскрыл какие-то моменты — спрашивайте — отвечу в комментариях.
(так как эта запись описана со слов сотрудника, не берусь утверждать за 100% точное соответствие пересказа, но донес основную суть и факты)
Если вы тоже хотите исполнить свою мечту, найти отличный автомобиль - обращайтесь!
s.bronevoy@gmail.com или по телефону 8 963 620 6400