Все таки хорошо, что создатели второй части «Джуманджи» додумались снять именно сиквел, а не ремейк. В противном случае поклонники фильма 1995 года с Робином Уильямсом уничтожили б своим гневом всех и вся руку к «Зову джунглей» приложивших. Фильм Джо Джонстона на протяжении многих лет остается любимым и среди детей, и среди взрослых и те, кто был ребенком в 90-е годы, сейчас с большим удовольствием вновь и вновь готов пересмотреть историю о таинственной игре, побуждающей людей играть в нее настойчивым и требовательным звуком барабанов.
Как развлекательное и семейное кино «Джуманджи. Зов джунглей» годится для просмотра. В особенности перед новогодними праздниками, когда люди, устав сидеть за столами, отправятся в кино. Яркая и сочная картинка, хорошие спецэффекты, забавные диалоги, схватка с Добром и злом — словом в этом 90-миллионном проекте Джейка Кэздана собрано все, чтобы зритель мог получить удовольствие.
Сложно сказать, нужно ли снимать продолжение фильма, ставшего своего рода легендой. Тем более по прошествии 22 лет. Думаю, что когда-нибудь это в любом случае бы произошло, тем более, что оригинальная картина имеет открытый финал и тем самым дает зрителю намек, что шкатулка с игрой еще не «сказала» своего последнего слова и даже если кто-то игру завершил, не факт, что кто-то другой не начнет ее вновь. С этой точки зрения сиквел напрашивался, но как сделать так, чтобы он был интересен аудитории? Ответ прост: написать сценарий, отличающийся от первой части.
Если первый фильм — это проникновение «Джуманджи» в реальный мир, то второй — это проникновение людей в мир Джуманджи. Кэздан приоткрыл завесу тайны, касательно того, что же скрыто по ту сторону игровой доски. Как в такой маленькой шкатулке умещаются стаи диких обезьян, бегемоты, львы и гигантские пауки? Какие еще растения растут там, откуда приходит охотник Ван Пелт? Уверен, что многие зрители задавались подобными вопросами, подразумевая, что «закулисье» игры — это нечто параллельного мира, только еще не достигшего того уровня развития современного общества как у нас с вами. «Зов джунглей» дает понять, что это на самом деле так, демонстрируя почти девственные тропические заросли, людей, снующих на базаре, где нет места современным радостям жизни. Хотя если взять в расчет, что некоторые персонажи раскатывают на мотоциклах и имеют автоматическое оружие — этот мир не кажется таким уж первобытным, скорее не сосредотачивающим свое внимание на развитии технологий и довольствующимся малым.
Сильной стороной фильма вполне можно назвать актерский состав, в котором были подобраны абсолютно различные типажи: здоровяк Джек Блэк, мелкий крепыш Кевин Харт, шикарная Карен Гиллан и качок Скала Джонсон. По ходу фильма звучит фраза, что их персонажи дополняют друг друга, так вот то же самое можно сказать и о самих актерах — все вместе они образуют одно целое, а по отдельности — представляют словно разные части одного тела. И судя по тому, как каждый из них сыграл, этим ребятам было просто по кайфу работать в проекте. Незатейливый, дурашливый, местами трогательный, смешной, где-то абсурдный — такой фильм и зрителя погружает в безмятежное детство, и актеров в нем задействованных возвращает во времена, когда они сами наверняка рубились в игровые приставки. Нельзя не пройти стороной и мимо Бобби Каннавале, выступившего в качестве главного антагониста. Харизматичный, с приятным, но в тоже время настораживающим лицом, он вполне может стать одним из главных злодеев Голливуда
«Джуманджи. Зов джунглей» — это хороший развлекательный фильм, в самый раз подходящий для семейного просмотра, похода в кино на новогодних каникулах и просто созданный для того, чтобы зритель получил удовольствие.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10