Найти тему
РЕКА ВРЕМЕНИ

А около самолета лежит моя стокилограммовая бомба. Она выскочила, когда штурмовик ударился о землю.

Получили задание бомбить Херсонес. Наша эскадрилья летела выше основной группы штурмовиков и попала в плотную облачность. Над аэродромом я увидел, что все бомбы основной группы падают мимо полосы. Отбомбились. Своего ведущего я потерял в облаках и остался один. Выхожу из облачности над Херсонесом и вижу-ведущий взял курс 270, на Турцию. Пристраиваюсь за ведущим, летел летел, а потом плюнул и развернувшись, взял курс в сторону своего аэродрома.

Лечу над морем и тут меня начинает атаковать немец, заметивший, что я остался один. С первого же захода попал в кабину стрелка, да так, что у нас заклинило пулемет.Сделал еще три захода, но нам просто повезло, ни один снаряд не задел двигатель.

Я плетусь , едва не задевая волны. По лицу кровь бежит, да еще колено с рукой задеты. Лечу низко и перед Качей едва не врезался в берег, хорошо что берег крутой и я его издали увидал. Поднялся выше и двинулся в сторону дома.

Кача к тому времени уже была в наших руках и я вышел на аэродром в Каче. При попытке приземлиться понял, что повреждено управление. Не могу ни развернуться, не повернуть ни вправо ни влево. Решил лететь прямо, на сколько хватит горючего. Самолет летит в сторону гор и не смотря на то, что не илах можно смело садиться на брюхо, не могу обнаружить ни одной площадки. Вокруг одни горы. Внезапно увидел по курсу небольшой пяточек и приземлился на него. Приземлились, а я фонарь не могу открыть. Правда слева все стекла из фонаря выбил немец и я сумел вылезти из самолета. Стрелок тоже выскочил на плоскость. Я его обнял, а потом гляжу, а около самолета лежит моя стокилограммовая бомба. Она выскочила, когда штурмовик ударился о землю. Не хотелось думать, что было , если бы она взорвалась