Steampunk Ducati напоминает нам, что иногда самые необычные рецепты могут дать неожиданные результаты
Изготовление стимпанк-трек-гонщика обычай из середины 90-х годов Superbike Ducati, по общему признанию, звучит не очень многообещающе на бумаге. Вроде бы. Но команде в Old Empire Motorcycles удалось сделать именно это, не поддаваясь риску и предоставив поистине уникальную и исключительную единовременную сборку в этом процессе.
Щедрая помощь изготовленных на заказ частей ручной работы не только дополняла сплоченную визуальную тему Тайфуна, но также возвращалась к дням славы машин до-Великой депрессии, которые также были в основном состоят из ручных, одноразовых компонентов.
Это впечатляющее двухколесное произведение искусства и техники было сделано Old Empire Motorcycles, хорошо зарекомендовавшим себя таможенным магазином в Норфолке, Англия. Основанный три четверти десятилетия назад, в магазине управляют Алек Шарп и Рейф Пью. Алек отвечает за то, что магазин называет своими «Imperial Builds», например, собственными проектами, которые не были заказаны клиентом. Небо - это предел с ними, и практически нет времени или финансовых ограничений. Тайфун, вы можете угадать, это Имперская Сборка.
Тем временем Пью позаботится о маркетинге - или о том, что Алекс называет «построением истории вокруг байка», - а также всей кожевенной и инструментальной мастерской магазина.
«До сих пор это было чертовски хорошее сочетание, - сказал Алек.
Неудивительно, что на протяжении многих лет OEM накопила впечатляющую коллекцию трофеев, завоевав престижные престижные награды, включая Top 5 Custom Motorcycle Builder в списке Великобритании 2017 года, список лучших 10 мотоциклов Cafe Racer TV, список 3 лучших пользовательских игр MCN 2015 года, 2015 год Malle Mile Best of Show, 10 лучших мотоциклов Pipeburn года в 2014 и 2015 годах, Top 3 Motorcycles of 2014 для короля топлива и силодрома, самых красивых мотоциклов Yahoo в 2014 году и многих и многих других.
Проект начался как использованный 1995 Ducati 900SS и в конечном итоге займет примерно 18-24 месяца. Интересно, что Алек не вошел в эту сборку с заранее определенным дизайном; вместо этого он позволил строительству более или менее диктовать себя, основываясь на линиях и стиле дамского байка. Главным направлением сборки - помимо создания чего-то забавного и уникального - было сохранение некоторых из ключевых эстетических элементов 900SS, особенно его знакового Pantah 904cc с воздушным охлаждением L-twin, в котором каждый цилиндр подается через двойные клапаны Desmodue. Это будет точка сбрасывания сборки.
Сначала картер был заменен модифицированной версией устройства, используемого на Ducati 851. Затем заводское респираторное оборудование SS было отброшено, чтобы освободить место для двойных карманов Amal GP3 и двойную выхлопную систему из нержавеющей стали из нержавеющей стали от Chris Tullet Exhausts. Наконец, пользовательский пусковой пусковой старт был брошен в смесь, улучшая старый школьный колорит сборки.
После этого были обработаны электрические биты Ducati-донора, был добавлен новый пользовательский плетеный электромонтажный ткацкий станок, а также добавлены кожаные электрические боковые сумки ручной работы и кожаный «батарейный поднос». На них также были закреплены пользовательские зажигания, огни и микровыключатели.
Затем появилось шасси. OEM приступил к работе, выпустив ацетиленовый факел и расколол запасную хромомолибденовую решетчатую раму донора, чтобы создать то, что OEM называет «хардтейлем, который построен для гонок». Это означало сваривание маятника на раме, а также неподрессоренный подрамник, который был сделан для поддержки многоцелевого седла.
Женат на шасси хардтейла представляет собой набор индивидуальных вилок с одной пружиной, антикварная вибрация которых дополняется традиционной круглой фарой - творчески вылепленной из спасенного латунного колокола - и 21-дюймовым спицевым ободом, оснащенным четырехъядерным ведущим барабанный тормоз. Задний конец рамы захватывает еще одно 21-дюймовое колесо с одним ведущим барабаном для обуви. Оба обода обернуты тощими шинами Avon, которые практически кричат «бортовой трек».
Кузов был бы следующим этапом в этом амбициозном проекте. Был изготовлен топливный элемент с двойным резервуаром ручной работы с медными пробками, который имитирует форму профиля и линии запасного резервуара SS, хотя в конечном итоге он имеет более низкий профиль. Танк был разработан, чтобы легко вписаться в сиденье. Был добавлен набор пользовательских замшевых замков, выполненных из того же материала, что и заказное двухсекционное седло. Большая часть типа живота имеет острые углы, придавая велосипеду более агрессивный силуэт, одновременно удваивая как своего рода капот радиатора. Наконец, тонкая крышка фары опускает пользовательский блок латунной фары над вилкой балки.
Краска на Typhoon - любезность Morley Brothers Paint - играет интересную роль в ее общем обличье. Ливрея машины состоит из темного темно-бордового оттенка, обработанного мраморным древовидным эффектом, который придает велосипеду закаленный античный вид. Тяжело модифицированное шасси также получило слой мраморного бордового камня - цвет, специально отобранный с целью лучшего контраста с медными и медными компонентами, найденными во всей этой Имперской конструкции. Танк также украшен надписью «Тайфун» латунного цвета, а также подходит к полоскам вокруг коленчатых колпаков и на кожухе фар. Тонкая надпись «REMADE IN GREAT BRITAIN» - в комплекте с Union Jack ( или Union Flag, если вы склонны рассуждать о семантике -CC) - ударяется по задней части хардтейла для хорошей меры.
Заключительный этап этой сборки состоял в том, чтобы наклеить на большое количество маленьких doodads handmade, которые помогают дать велосипеду его steampunk vibe. Вместо того, чтобы оседать для стальных плетеных линий, мальчики-производители предпочли использовать медную трубку, а также некоторые насадки и фильтры. Решение источника латунь оборудования умный было один и, хотя это невероятно незначительная деталь, она, несомненно, добавляет к динамическому и хорошо округленному чувствовать таможни, как и другая тонкую амуниция, как рулевой колпачок латунного велосипеда.
Установка обратного руля - с реверсивными рычажными узлами и перевернутыми рычагами - помещает этот велосипед прямо в категорию трекера. Винтажное ощущение сборки набирается на ступеньку благодаря набору пользовательских ручных «быстрых» задних комплектов / колышек, которые, как и части вилки балки, были обернуты в кожу. Другим особенно приятным прикосновением является использование ручных механических элементов управления и дроссельной заслонки в виде скоса. Продолжая тему на заказ, OEM обратится к GuageRepairs.com, чтобы создать собственный набор инструментов в латунном корпусе: спидометры и тахографы в комплекте с логотипом Lion от OEM.
Как и все высокоуровневые сборки OEM, Typhoon заимствует свой прозвище от одного из автомобильных, авиационных или морских великих людей, которые были перед ними. В этом случае хвалебный внедорожник GMC Typhoon, который был выпущен в 1991-1993 годах. Нет, не совсем. История Typhoon получила свое название от известных британских истребителей.
«(Это имя) - легкий поклон, который был создан для людей, которые разработали и построили эти машины, чтобы мы были вдохновлены сегодня», - объяснил Алек. «Наверное, вы могли бы сказать, что у нас закончился какой-то современный дневной трекер, но в конечном итоге я просто хотел построить все, что наиболее подходит для линий оригинального мотоцикла. Как и во всем, есть небольшие бит, которые я бы сделал по-другому в ретроспективе, но в целом результат - это то, чем я действительно доволен ».
Есть что-то универсальное, привлекательное для бортовых гонщиков. Независимо от того, в каком стиле вы едете на велосипеде, есть вероятность, что у него будет какая-то линейка, которая вернется к трек-гонщикам 1910-х и 20-х годов (особенно в Соединенных Штатах). Я могу только представить себе, как хардкорные пураты Дукатисты должны чувствовать себя в этом стимпанк-герцоге, но даже если это не ваша чашка чая, трудно отрицать очевидное качество дизайна и мастерства, которые вошли в этот двухколесный мотоцикл.
Я лично рад, что теперь в зеркале заднего вида теперь есть повальное увлечение стимпанком, но я с готовностью признаюсь, что это довольно забавное использование стиля. Внимание к деталям близко к навязчивым, и этот велосипед можно оценить на нескольких уровнях; издалека это великолепная машина, но более интимная инспекция показывает бесчисленные дотошные и художественные штрихи. Я также очень восхищаюсь ребятами из-за способности OEM сохранить так много решетки решетки фонда донора. У парней у OEM также было небольшое промо-видеодля этого проекта, который продолжает традицию смехотворно плохо освещенных тизерных видеороликов в мото-индустрии. Этот велосипед не был спроектирован или построен для сырой производительности (сегодня у нас есть несколько балок), но его креативность и первоклассное исполнение по праву заслужили это место как Велосипед недели на этой неделе.