Найти в Дзене
Дмитрий Афонин ProАвто

Новый Kia Optima GT 2.0 - РАЗГОН 0-100

Солнечный день, за окном 18 градусов выше нуля. Взлетная полоса, я, новенький Kia Optima GT и измерительное устройство Racelogic VBOX Sport. Сегодня нам предстоит узнать, соответствует ли данный автомобиль заводском разгону. Киа Оптима ГТ - весьма популярный седан класса D, с некой заявкой на "спорт". Под капотом здесь скрывается бензиновый турбо-двигатель объемом 2.0 литра и выдающий 245 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин. — 6-ступенчатый автомат, передний привод
— Снаряженная масса Оптима ГТ ~1655 кг.
— Резина летняя "18 ◾️ Заявленная производителем динамика 0-100км/ч: 7.4 сек. Kia Optima GT стоит на взлетке, прогрет и готов к старту. В автомобиле я один, климат-контроль выключен, бак заполнен на 1/3 95 бензин, пробег 595 км. 🏁 Проверим: 1. Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали — 8.4 сек. 1.2 Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали — 8.4 сек. 2. Старт с места 0-100, режим S, c 1 педали — 8.5 сек. 2.2 Старт с места 0-100, режим S, c 1 педал
Оглавление

Солнечный день, за окном 18 градусов выше нуля.

Взлетная полоса, я, новенький Kia Optima GT и измерительное устройство Racelogic VBOX Sport.

Сегодня нам предстоит узнать, соответствует ли данный автомобиль заводском разгону.

Киа Оптима ГТ - весьма популярный седан класса D, с некой заявкой на "спорт".

Под капотом здесь скрывается бензиновый турбо-двигатель объемом 2.0 литра и выдающий 245 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм в диапазоне 1400-4000 об/мин.

— 6-ступенчатый автомат, передний привод
— Снаряженная масса Оптима ГТ ~
1655 кг.
— Резина летняя
"18

◾️ Заявленная производителем динамика 0-100км/ч: 7.4 сек.

-2

Kia Optima GT стоит на взлетке, прогрет и готов к старту.

В автомобиле я один, климат-контроль выключен, бак заполнен на 1/3 95 бензин, пробег 595 км.

🏁 Проверим:

1. Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали — 8.4 сек.

-3

1.2 Старт с места 0-100, режим D, c 1 педали — 8.4 сек.

-4

2. Старт с места 0-100, режим S, c 1 педали — 8.5 сек.

-5

2.2 Старт с места 0-100, режим S, c 1 педали — 8.3 сек.

-6

3. Старт с места 0-100, режим S, Системы безопасности отключены, c 1 педали — 8.6 сек.

-7

3.2 Старт с места 0-100, режим S, Системы безопасности отключены, c 1 педали — 8.5 сек.

-8

4. Старт с места 0-100, режим S — переключение с помощью подрулевых лепестков, Системы безопасности активны — 9.5 сек.

-9

💬 Мне показалась достаточно странной система ручного переключения, т.к. сложилось впечатление, что переключение (после нажатия) происходит с некой паузой.

4.1 Старт с места 0-100, режим S — переключение с помощью подрулевых лепестков, Системы безопасности активны — 9.1 сек.

-10

ИТОГИ

Я ожидал лучшего результата, т.к. ранее Корейские автомобили в моих тестах показывали реальный паспортный разгон (даже не обкатанные версии☝️).
Автоматический режим коробки проявил себя хорошо, никаких толчков.
Есть провал на старте, именно из-за него мы теряем время в разгоне с места.

И лично мое мнение, что в бак для турбо-двигателя идеально заправлять 98 бензин.

🔎 Ваше мнение?

-11

Надеюсь вам понравилось!

Вместо тысячи букв:

Подписывайтесь на этот канал, ставьте палец вверх 👍

И жду Вас в своем instagram - https://www.instagram.com/proautotv/