В первой половине XIX века человечество задумалось об электрических автомобилей. Спустя 150 лет, в конце XX к этой теме человечество еще вернется. Американец Томас Дэвенпорт изобрел первый электрический мотор, который работал благодаря постоянной подачи тока. В тот же период шотландец Роберт Андерсон создал что-то вроде кареты, которая передвигалась благодаря электричеству.
В тридцатые годы и до начала Второй Мировой войны появилось несколько культовых автомобилей типа: Volkswagen «Жук», который производился с 1938 по 2003 год, безусловно, в разных модификациях. Компания Ситроен выпустила тогда первый автомобиль с передним приводом (массово), что является тоже шагом вперед.
После Второй Мировой США продолжало наращивать темпы и рост в машиностроение, насыщая свой рынок качественными автомобилями от «Дженерал Моторс» и «Форд». Да-да. Тогда эти корпорации не запятнали себя еще «черной» славой некачественных авто, от которых гибнут люди. В шестидесятые американцы столкнулись с японской конкуренцией. Японцы были вынуждены искать какой-то выход после войны. Япония сделала ставку на развитие технологий в науке, промышленности. Именно в шестидесятые были заложены те основы, которые со временем вывели Японию в лидеры мировой промышленности по качеству. Сейчас по этому пути идет Китай. Коммунизм, конечно, подтормозил развитие этой страны, но со временем у нее будет шанс обогнать всех на планете Земля. Глобализация уже сегодня позволяет китайцам размещать свои предприятия по всему КНР, СНГ и создавать копии западных автомобилей.
На рынке появилась реальная конкуренция с минимальными изменениями. Все страны вроде: США, Франции, Англии, Японии, Италии и ФРГ умели делать классные машины. После распада СССР и падения железного занавеса западные и японские автопроизводители стали насыщать пост-советский рынок, изголодавшийся дефицитом. Российский рынок стал одним из главных рынков сбыта, на котором автомобильные компании сделали большие деньги.
Главное, что с развитием общества и развитием технологий Человечество задумалось об экологии и сейчас, уже в XXI века старается создать альтернативное топливо (биологическое), чтобы помочь окружающей среде. В Юго-восточной Азии, к примеру, изобрели топливо из водорослей. Да и все новое – это хорошо забытое странное. Электромобили вернулись спустя много лет и сейчас набирают все больше оборотов. Это правильно ведь, во-первых, нефть не бесконечна, а во-вторых, экология, которая пригодится нашим потомкам, которым еще жить на планете Земля. Альтернативное топливо может помочь сохранить природу и дать новый виток развития автоиндустрии. Посмотрим, что из этого выйдет. Единственное – ждать осталось не так уж долго. Развитие человечества должно быть в правильном векторе и тогда будет получен правильный автомобиль, не несущий вреда.
Конечно, все начиналось с простого и шло к сложному. Единственное – с каждой новой эпохой это развитие ускорялось, поэтому эволюция и перешла в революцию технического прогресса, в частности автомобилестроения.