Найти тему
Alex news

Эволюция автомобиля

Человек, как существо физическое и подчиненное законам физики постоянно передвигался в пространстве. С развитием человечества мы задумались, как и куда двигаться, если нам надо передвигаться больше и если наша мобильность стала увеличиваться? Эти вопросы встали в эпоху возрождения и открытия материка Америки Колумбом. Да и вообще человек стал больше двигаться. После Средневековья цивилизованное человечество поняло, что хочет познавать и развиваться. Стало получаться плавать между материками. Человечество решило, что было бы неплохо летать, как птицы. Чуть позже, в космос.
Человек, как существо физическое и подчиненное законам физики постоянно передвигался в пространстве. С развитием человечества мы задумались, как и куда двигаться, если нам надо передвигаться больше и если наша мобильность стала увеличиваться? Эти вопросы встали в эпоху возрождения и открытия материка Америки Колумбом. Да и вообще человек стал больше двигаться. После Средневековья цивилизованное человечество поняло, что хочет познавать и развиваться. Стало получаться плавать между материками. Человечество решило, что было бы неплохо летать, как птицы. Чуть позже, в космос.
Первый, кто задумался об автомобиле и реализовал идеи лишь на чертежах – это великий итальянец Леонардо Да Винчи. Ученый еще придумает летательный аппарат, крылья, благодаря которым человек мог полететь, наверное. В семнадцатом веке соотечественник Да Винчи Эванджелиста Торричелли открыл для мира силовое давление воздуха, которое позволило «раскрутить» тему дальше. Голландский ученый Христиан ван Гюйгенс спустя три десятка лет после Торричелли спроектировал свою машину, которая основывалась на взрывах какого-то газа внутри цилиндра благодаря пороху. Человечество продвинулось на еще один шажок к заветной цели. Дени Папен – французский ученый смог создать первую машину с паровым котлом. Благодаря поршню машина могла передвигаться. Это было в 1690 году.
Первый, кто задумался об автомобиле и реализовал идеи лишь на чертежах – это великий итальянец Леонардо Да Винчи. Ученый еще придумает летательный аппарат, крылья, благодаря которым человек мог полететь, наверное. В семнадцатом веке соотечественник Да Винчи Эванджелиста Торричелли открыл для мира силовое давление воздуха, которое позволило «раскрутить» тему дальше. Голландский ученый Христиан ван Гюйгенс спустя три десятка лет после Торричелли спроектировал свою машину, которая основывалась на взрывах какого-то газа внутри цилиндра благодаря пороху. Человечество продвинулось на еще один шажок к заветной цели. Дени Папен – французский ученый смог создать первую машину с паровым котлом. Благодаря поршню машина могла передвигаться. Это было в 1690 году.
Вообще развитие автомобилей было параллельным в разных странах и одновременно. Одни ученые дополняли других, тем самым получая продвижение в технологии. В принципе, это имеет место и сегодня. Каждое новое открытие основывается на предыдущем. Возвращаясь в XVII-XVIII век отметим, что даже в России в 1765 году Ползунов построил первую автоматическую машину. Через четыре года у Ползунова получилась уже повозка. Еще один ученый – Иван Кулибин так же принимал участие в разработках. Он сделал основополагающие вещи, без которых невозможно представить современный автомобиль: подшипник, маховик, тормоз и уже тогда коробка передач. Тогда же в конце XVIII американский ученый Оливер Эванс разработал машину, которая могла передвигаться по земле и воде.
Вообще развитие автомобилей было параллельным в разных странах и одновременно. Одни ученые дополняли других, тем самым получая продвижение в технологии. В принципе, это имеет место и сегодня. Каждое новое открытие основывается на предыдущем. Возвращаясь в XVII-XVIII век отметим, что даже в России в 1765 году Ползунов построил первую автоматическую машину. Через четыре года у Ползунова получилась уже повозка. Еще один ученый – Иван Кулибин так же принимал участие в разработках. Он сделал основополагающие вещи, без которых невозможно представить современный автомобиль: подшипник, маховик, тормоз и уже тогда коробка передач. Тогда же в конце XVIII американский ученый Оливер Эванс разработал машину, которая могла передвигаться по земле и воде.

В первой половине XIX века человечество задумалось об электрических автомобилей. Спустя 150 лет, в конце XX к этой теме человечество еще вернется. Американец Томас Дэвенпорт изобрел первый электрический мотор, который работал благодаря постоянной подачи тока. В тот же период шотландец Роберт Андерсон создал что-то вроде кареты, которая передвигалась благодаря электричеству.

В XIX столетии начались разработки двигателя внутреннего сгорания. Из-за отсутствия подходящего топлива разработки затруднялись. В 1870 году в имперской еще Австрии, в Вене Зигфрид Маркус стал первым кто использовал бензин, как универсальное топливо для передвижения, перемещения в пространстве автомобиля. Параллельно в то же время Карл Бенц (основатель мировой автомобильной компании) стал реально применять бензин для собственно изобретенного автомобиля в 1886 году. Сразу за Бенцем еще один немецкий ученый Готтлиб Даймлер (его имени сейчас существует глобальная автомобильная компания) создает автомобиль, который уже сам по себе не как повозка. Даймлеру приписывают и создание первого мотоцикла. Британцы и американцы не сильно отстали от немцев и создали свои прототипы автомобилей, которые работали на бензине.
В XIX столетии начались разработки двигателя внутреннего сгорания. Из-за отсутствия подходящего топлива разработки затруднялись. В 1870 году в имперской еще Австрии, в Вене Зигфрид Маркус стал первым кто использовал бензин, как универсальное топливо для передвижения, перемещения в пространстве автомобиля. Параллельно в то же время Карл Бенц (основатель мировой автомобильной компании) стал реально применять бензин для собственно изобретенного автомобиля в 1886 году. Сразу за Бенцем еще один немецкий ученый Готтлиб Даймлер (его имени сейчас существует глобальная автомобильная компания) создает автомобиль, который уже сам по себе не как повозка. Даймлеру приписывают и создание первого мотоцикла. Британцы и американцы не сильно отстали от немцев и создали свои прототипы автомобилей, которые работали на бензине.
В конце XIX – начале XX века изобретали стали патентовать свои новинки, которые еще естественно были редкостью. Такие люди как Даймлер, Бенц, Рено заявили о себе на весь Мир, а машины стали покупаться обычными людьми, но только очень богатыми. В начале XX века, вплоть до Первой Мировой войны, машиностроители додумались до электрической системы зажигания и рессор для подвески. Эти изобретения можно запросто отнести к фундаментальным, так как используются в автомобилях и по сей день.
В конце XIX – начале XX века изобретали стали патентовать свои новинки, которые еще естественно были редкостью. Такие люди как Даймлер, Бенц, Рено заявили о себе на весь Мир, а машины стали покупаться обычными людьми, но только очень богатыми. В начале XX века, вплоть до Первой Мировой войны, машиностроители додумались до электрической системы зажигания и рессор для подвески. Эти изобретения можно запросто отнести к фундаментальным, так как используются в автомобилях и по сей день.
После Первой Мировой войны произошел новый прорыв и толчок к развитию автомобилей, который немного приостановился лишь в 1929 году, когда произошел мировой кризис и «черный вторник» на американской бирже. Тогда в полный рост заявил Генри Форд. На своем предприятии в Детройте благодаря конвейерной сборке он смог резко увеличить количество автомобилей на единицу времени, при этом не потеряв качество. Таким образом, автомобиль стал куда более доступным явлением, нежели чем раньше. Даже появился со временем автомобиль для среднего класса в США, который быстро насытил рынок и обеспечил население средством передвижения.
После Первой Мировой войны произошел новый прорыв и толчок к развитию автомобилей, который немного приостановился лишь в 1929 году, когда произошел мировой кризис и «черный вторник» на американской бирже. Тогда в полный рост заявил Генри Форд. На своем предприятии в Детройте благодаря конвейерной сборке он смог резко увеличить количество автомобилей на единицу времени, при этом не потеряв качество. Таким образом, автомобиль стал куда более доступным явлением, нежели чем раньше. Даже появился со временем автомобиль для среднего класса в США, который быстро насытил рынок и обеспечил население средством передвижения.

В тридцатые годы и до начала Второй Мировой войны появилось несколько культовых автомобилей типа: Volkswagen «Жук», который производился с 1938 по 2003 год, безусловно, в разных модификациях. Компания Ситроен выпустила тогда первый автомобиль с передним приводом (массово), что является тоже шагом вперед.

Вторая Мировая война была ужасной войной с тотальными жертвами и людскими потерями, но именно она придала импульс, как и любая глобальная война в НТР и в частности машиностроении. Не многие знают, но танк «Тигр» делала компания Порше, которые после Второй Мировой перейдет спорткары и машины высокого класса. Логично, ибо танки немцам очень удавались. Это касается не только автомобилестроения, но и развития человечества. Ядерное оружие, ракеты, более мощные корабли, вертолеты – всему этому поспособствовала Вторая Мировая, а чуть позже «Холодная» война.
Вторая Мировая война была ужасной войной с тотальными жертвами и людскими потерями, но именно она придала импульс, как и любая глобальная война в НТР и в частности машиностроении. Не многие знают, но танк «Тигр» делала компания Порше, которые после Второй Мировой перейдет спорткары и машины высокого класса. Логично, ибо танки немцам очень удавались. Это касается не только автомобилестроения, но и развития человечества. Ядерное оружие, ракеты, более мощные корабли, вертолеты – всему этому поспособствовала Вторая Мировая, а чуть позже «Холодная» война.

После Второй Мировой США продолжало наращивать темпы и рост в машиностроение, насыщая свой рынок качественными автомобилями от «Дженерал Моторс» и «Форд». Да-да. Тогда эти корпорации не запятнали себя еще «черной» славой некачественных авто, от которых гибнут люди. В шестидесятые американцы столкнулись с японской конкуренцией. Японцы были вынуждены искать какой-то выход после войны. Япония сделала ставку на развитие технологий в науке, промышленности. Именно в шестидесятые были заложены те основы, которые со временем вывели Японию в лидеры мировой промышленности по качеству. Сейчас по этому пути идет Китай. Коммунизм, конечно, подтормозил развитие этой страны, но со временем у нее будет шанс обогнать всех на планете Земля. Глобализация уже сегодня позволяет китайцам размещать свои предприятия по всему КНР, СНГ и создавать копии западных автомобилей.

Кроме Японии в шестидесятые годы свою нишу на рынке стали занимать итальянские производители, причем во всех сегментах: от эконом до экстракласса. «Ламборджини» и «Феррари» покорили Европу и Мир. Американский ответ был более чем крутой – в 1973 году появился Ford Mustang, которые многие любят по компьютерным играм. Великобритания заявила о себе в 60-70-е Мини Купером с «Битлз», которые где-то как-то когда-то рекламировали их. Немцы разработали культовый автомобиль Porche 991.
Кроме Японии в шестидесятые годы свою нишу на рынке стали занимать итальянские производители, причем во всех сегментах: от эконом до экстракласса. «Ламборджини» и «Феррари» покорили Европу и Мир. Американский ответ был более чем крутой – в 1973 году появился Ford Mustang, которые многие любят по компьютерным играм. Великобритания заявила о себе в 60-70-е Мини Купером с «Битлз», которые где-то как-то когда-то рекламировали их. Немцы разработали культовый автомобиль Porche 991.

На рынке появилась реальная конкуренция с минимальными изменениями. Все страны вроде: США, Франции, Англии, Японии, Италии и ФРГ умели делать классные машины. После распада СССР и падения железного занавеса западные и японские автопроизводители стали насыщать пост-советский рынок, изголодавшийся дефицитом. Российский рынок стал одним из главных рынков сбыта, на котором автомобильные компании сделали большие деньги.

Если говорить об автопромышленности, как всемирной человеческой деятельности, то она шагнула значительно вперед. Во-первых, общемировая глобализация позволила сократить затрачиваемую силу на производстве, то есть благодаря автоматизации сократить рабочих и увеличить темпы. Во-вторых, большие компании вроде Даймлер, Крайслер, Форд переместили многие свои производства в страны Третьего Мира, позволив строить капитализм отстающим странам. В России, кстати, этого тоже предостаточно. У нас несколько производств, которые работают на Запад.
Если говорить об автопромышленности, как всемирной человеческой деятельности, то она шагнула значительно вперед. Во-первых, общемировая глобализация позволила сократить затрачиваемую силу на производстве, то есть благодаря автоматизации сократить рабочих и увеличить темпы. Во-вторых, большие компании вроде Даймлер, Крайслер, Форд переместили многие свои производства в страны Третьего Мира, позволив строить капитализм отстающим странам. В России, кстати, этого тоже предостаточно. У нас несколько производств, которые работают на Запад.

Главное, что с развитием общества и развитием технологий Человечество задумалось об экологии и сейчас, уже в XXI века старается создать альтернативное топливо (биологическое), чтобы помочь окружающей среде. В Юго-восточной Азии, к примеру, изобрели топливо из водорослей. Да и все новое – это хорошо забытое странное. Электромобили вернулись спустя много лет и сейчас набирают все больше оборотов. Это правильно ведь, во-первых, нефть не бесконечна, а во-вторых, экология, которая пригодится нашим потомкам, которым еще жить на планете Земля. Альтернативное топливо может помочь сохранить природу и дать новый виток развития автоиндустрии. Посмотрим, что из этого выйдет. Единственное – ждать осталось не так уж долго. Развитие человечества должно быть в правильном векторе и тогда будет получен правильный автомобиль, не несущий вреда.

Конечно, все начиналось с простого и шло к сложному. Единственное – с каждой новой эпохой это развитие ускорялось, поэтому эволюция и перешла в революцию технического прогресса, в частности автомобилестроения.