Не знаю зачем тебе это нужно, но это уже твоё дело. Если интересно, значит есть причина.
Я хочу с вами поделиться инструментами для измерения "хайпа". Или другими словами, как найти то, что сейчас в тренде.
Если вы совсем (от слова СОВСЕМ) не понимаете, что сейчас хайпово, то следующая подборка инструментов специально для вас:
1) Trends24.in
Советую начать поиск и изучение кратковременного "хайпа" в сервисе Trends24.in
Он показывает сводку популярных тем в твиттере. И эта сводка обновляется каждый час.
К сожалению, в России твиттером пользуется всего 0,42 % по исследованием Brand Analytics. Но пользователи, как правило очень быстро реагируют, если что-то случилось. Самую оперативную информацию следует искать там.
2) Google Trends
Если в Яндексе есть вордстат, то в гугле это Google Trends. Иногда вы можете не подозревать, что люди интересуются например, фильмом "Движение вверх", и это 1 января.
На этой картинке, я использовал такой инструмент в Google Trends, как "Популярные запросы" и настроил на Россию.
3) ВКонтакте
А именно нас интересуют вкладка "Поиск" и в ней "Актуальные темы"
Не удивительно, что сейчас в актуальных темах стоит "новый год".
4) Memepedia
Здесь выкладывают и разбирают сущность мемов, которые больше всего запомнились на просторах интернета. Следите за их обновлениями, и это избавит вас от мониторинга всех популярных источников возникновения мемов.
Если поторопиться, то можно успеть собрать пару лукасов, пока эти мемы актуальны.
А что дальше?
Всё зависит от того, зачем вообще вы искали это? Если просто почесать языком с друзьями на хайповые темы, то тогда просто изучите интересные вам запросы по подробней и будет вам счастье.
А вот если вы хотите делать контент, который будет интересен вашим читателям, который будет будоражить умы ваших подписчиков, то здесь надо проводить более глубокий анализ темы. И это разберем в следующей статье.
«Поставьте лайк, если нравятся мои материалы и вы хотите чаще видеть их в своей ленте»
С уважением, Артём.
Mind Hunter