Последние 10 лет каждый альбом Эминема оказывался лучше предыдущего. В сумме это дало альбомов 10 на 1 позиции американских чартов и всего 2 — на второй. Но не Revival. Это проходной альбом поскучневшего артиста.
Revival — «возрождение». Ага, как же. Эминем, набрав в команду громких имён — Beyonce, Эда Ширана, Алисию Кейс и других по списку — попытался (именно попытался) сделать как раньше. У него не вышло: альбом насквозь пропитан коммерцией и саморефлексией.
На Revival всё по-старому. Стандартные электрогитары (хотя полмира давно играет на семи- и восьмиструнках), саркастично-философский реп, которым после «8 мили» заболел весь мир, строчки о способах сделать лучше чем раньше — рефлексия на рефлексии. Возрождение было бы, зачитай он с британским граймером Skepta или P-Diddy (ставшим самым богатыммузыкантом 2017-го). Но нет: видимо, продюсеры плотно насели на когда-то лучшего репера в мире, дабы выжать из него остатки таланта.
Рэп буквально за пару лет стал самым популярным жанром. И вот обратная сторона — старики сдают позиции. В попытках совместить веру в Roland 808, кассеты и баттлы под мостом с машиной индустрии, где коммерция на каждом шагу съедает таланты без тени сомнения, Эминем получил абсолютно стандартный альбом. Для артиста его уровня это удар ниже пояса.