Вчера на одной из АЗС обратил внимание на цветную наклейку на двери холодильника. Подошел поближе и рассмотрел данную наклейку:
Вот сама наклейка со всеми подробностями:
Конечно же напитки стояли в холодильнике вперемешку, а ведь на исследование на то, где и какой напиток компания потратила кучу времени, отследила поведение тысячи покупателей, привезла и установила холодильник за свой счет, только бы их напитки продавались на данной АЗС и даже первое полное заполнение холодильника от компании - бесплатно для владельца магазина/сети магазинов. И что вы думаете? Конечно же напитки стояли не по схеме.
Результат данной выкладки товара напрямую сказывается на продажи напитков и изучение поведения и психологии покупателя - напрямую зависит продажа данных банок и бутылок. От неправильной выкладки товара в холодильнике страдает только владелец магазина или как в данном случае - владелец АЗС, продавая меньше напитков, так как они стоят неправильно.
Все же, хорошую вещь разработали, схему правильной выкладки напитков с максимальной выгодой продаж. Молодцы маркетологи!