Приветствую, друзья! Все не отпускает меня тема рассылок Вконтакте. Уже 3-ий пост о них пишу за последнее время. Ну что поделать, уж очень крутой и мощный маркетинговый инструмент.:)
В этом небольшом посте поделюсь 6 действенными способами, как вам пополнять свою базу подписчиков в ВК:
1) Создайте отдельный подарок за подписку, напишите под него промо-пост с картинкой и закрепите на стене своей группы. Пример такого промо-поста вы найдете здесь. Подарок должен быть по теме вашей группы, полезным – решать какую-то конкретную проблему, давать ответ на вопрос, раскрывать определенную тему.
В конце промо-поста дайте четкие инструкции, как получить ваш подарок и добавьте ссылку на подписку в рассылку, в которой отдаете этот подарок.
Данный пост, во-первых, будут видеть посетители вашей группы, а во-вторых, вы можете рекламировать его в таргетированной рекламе Вконтакте. Если правильно подобрать целевую аудиторию, то такой способ привлечения подписчиков работает очень хорошо. Вы можете настроить рекламу по рекомендациям из этой моей статьи.
Например, я рекламирую свой пост с подарком по аудитории, интересующейся заработком на партнерках, инфобизнесом. И на данный момент 1 подписчик обходится мне по цене 9 рублей.
Подобным образом можно поступить в Фейсбук. Тоже закрепить на стене промо-пост с подарком и отдавать его в диалоге с ботом. Для рассылок в Фб используется бот Manychat. Привлекать трафик на этот пост можно через платную рекламу в Фейсбуке.
2) Оставляйте ссылку на подписку в постах своей группы. Если вы публикуете полезные, интересные, вовлекающие посты, которые собирают активности, предлагайте в конце поста подписку на вашу рассылку, чтобы получать еще больше полезностей от вас. Такие контентные посты также можно продвигать через таргетированную рекламу в ленте. А можно написать полезный пост для другой популярной группы в вашей теме и договориться с админами о возможности оставить в посте ссылку на подписку в вашу рассылку.
Здесь есть плюс в том, что при размещении ссылки на подписку в посте добавляется сниппет, с коротким текстом, кнопкой и картинкой. Пример как это может выглядеть ниже. Работает в ВК.
3) Используйте виджет и кнопку подписки в группе. Виджет можно персонализировать для подписчика, а также усилить тексты на кнопках, предлагая не просто подписаться, а получить ценность, скидку, подарок, быть в курсе новинок и т.д. Такие надписи цепляют больше, чем банальное «Подпишись». Данный способ работает в ВК.
4) Предложите на лендинге с вашим лид-магнитом несколько вариантов его получения – через классическую подписку по email, через подписку на рассылку Вконтакте, через подписку на бота в Фейсбук и т.д. Это крутое современное решение – когда люди сами выбирают, через какой канал им удобнее получать от вас информацию. Для многих это Вконтакте. Удачный пример реализации такого приема смотрите тут.
5) Используйте страницу благодарности после подписки по email. Эта страница служит в email-маркетинге для знакомства с новыми подписчиками, для дополнительных предложений, а еще ее можно использовать для подписки на социальную рассылку через предложение дополнительной ценности (бонуса). Как это реализовано у меня, вы можете узнать здесь.
Этот вариант отлично подойдет, если вы итак собираете емейл-подписчиков, ведь параллельно, без дополнительных вложений, сможете пополнять свою подписную базу в ВК или Фейсбук.
6) Предложите подписку в рассылку на своем блоге. Здесь есть варианты для маневра – можно предлагать подписку в конце статей, можно сделать баннер с подарком в сайдбаре, ссылка с которого будет вести на подписку в социальную рассылку, или отдавать подарок за подписку через страницу благодарности за первый комментарий.
Кстати, рассыльщики Вконтакте предлагают не только ссылки для подписки, а и полноценные формы для встраивания на своих сайтах.
Что круто, большинство способов подойдут не только для ВК. По аналогии вы можете собирать подписную базу в Фейсбук и Телеграм (здесь сбор подписчиков и отправка рассылок осуществляются через ботов).
Что ж, используя эти способы, вы сможете эффективно пополнять свою рассылку новыми подписчиками. Дальше остается ее грамотно монетизировать. Как именно? Рекомендую посмотреть небольшое видео о способах заработка на рассылке Вконтакте.
Благодарю за внимание!
Виктория