Найти тему
"О заработке онлайн"

6 способов собирать подписчиков в рассылку Вконтакте (Фейсбуке)

Приветствую, друзья! Все не отпускает меня тема рассылок Вконтакте. Уже 3-ий пост о них пишу за последнее время. Ну что поделать, уж очень крутой и мощный маркетинговый инструмент.:)

В этом небольшом посте поделюсь 6 действенными способами, как вам пополнять свою базу подписчиков в ВК:

1) Создайте отдельный подарок за подписку, напишите под него промо-пост с картинкой и закрепите на стене своей группы. Пример такого промо-поста вы найдете здесь. Подарок должен быть по теме вашей группы, полезным – решать какую-то конкретную проблему, давать ответ на вопрос, раскрывать определенную тему.

В конце промо-поста дайте четкие инструкции, как получить ваш подарок и добавьте ссылку на подписку в рассылку, в которой отдаете этот подарок.

Данный пост, во-первых, будут видеть посетители вашей группы, а во-вторых, вы можете рекламировать его в таргетированной рекламе Вконтакте. Если правильно подобрать целевую аудиторию, то такой способ привлечения подписчиков работает очень хорошо. Вы можете настроить рекламу по рекомендациям из этой моей статьи.

Например, я рекламирую свой пост с подарком по аудитории, интересующейся заработком на партнерках, инфобизнесом. И на данный момент 1 подписчик обходится мне по цене 9 рублей.

-2

Подобным образом можно поступить в Фейсбук. Тоже закрепить на стене промо-пост с подарком и отдавать его в диалоге с ботом. Для рассылок в Фб используется бот Manychat. Привлекать трафик на этот пост можно через платную рекламу в Фейсбуке.

2) Оставляйте ссылку на подписку в постах своей группы. Если вы публикуете полезные, интересные, вовлекающие посты, которые собирают активности, предлагайте в конце поста подписку на вашу рассылку, чтобы получать еще больше полезностей от вас. Такие контентные посты также можно продвигать через таргетированную рекламу в ленте. А можно написать полезный пост для другой популярной группы в вашей теме и договориться с админами о возможности оставить в посте ссылку на подписку в вашу рассылку.

Здесь есть плюс в том, что при размещении ссылки на подписку в посте добавляется сниппет, с коротким текстом, кнопкой и картинкой. Пример как это может выглядеть ниже. Работает в ВК.

-3

3) Используйте виджет и кнопку подписки в группе. Виджет можно персонализировать для подписчика, а также усилить тексты на кнопках, предлагая не просто подписаться, а получить ценность, скидку, подарок, быть в курсе новинок и т.д. Такие надписи цепляют больше, чем банальное «Подпишись». Данный способ работает в ВК.

-4
-5

4) Предложите на лендинге с вашим лид-магнитом несколько вариантов его получения – через классическую подписку по email, через подписку на рассылку Вконтакте, через подписку на бота в Фейсбук и т.д. Это крутое современное решение – когда люди сами выбирают, через какой канал им удобнее получать от вас информацию. Для многих это Вконтакте. Удачный пример реализации такого приема смотрите тут.

-6

5) Используйте страницу благодарности после подписки по email. Эта страница служит в email-маркетинге для знакомства с новыми подписчиками, для дополнительных предложений, а еще ее можно использовать для подписки на социальную рассылку через предложение дополнительной ценности (бонуса). Как это реализовано у меня, вы можете узнать здесь.

-7

Этот вариант отлично подойдет, если вы итак собираете емейл-подписчиков, ведь параллельно, без дополнительных вложений, сможете пополнять свою подписную базу в ВК или Фейсбук.

6) Предложите подписку в рассылку на своем блоге. Здесь есть варианты для маневра – можно предлагать подписку в конце статей, можно сделать баннер с подарком в сайдбаре, ссылка с которого будет вести на подписку в социальную рассылку, или отдавать подарок за подписку через страницу благодарности за первый комментарий.

-8

Кстати, рассыльщики Вконтакте предлагают не только ссылки для подписки, а и полноценные формы для встраивания на своих сайтах.

-9

Что круто, большинство способов подойдут не только для ВК. По аналогии вы можете собирать подписную базу в Фейсбук и Телеграм (здесь сбор подписчиков и отправка рассылок осуществляются через ботов).

Что ж, используя эти способы, вы сможете эффективно пополнять свою рассылку новыми подписчиками. Дальше остается ее грамотно монетизировать. Как именно? Рекомендую посмотреть небольшое видео о способах заработка на рассылке Вконтакте.

Благодарю за внимание!

Виктория