Найти в Дзене
NIC CLUB

Как вести бизнес в кризис

Оглавление

Не секрет, что кризис ощутимо повлиял на малый и средний бизнес в России. Многие компании обанкротились, поменяли вектор развития и использовали особенности этого экономического состояния в свою пользу. Кризисное время предполагает снижение интенсивности рекламы, исчезновение слабых игроков, появление новых ценностей и ориентиров у ваших покупателей.

Как повысить желание потребителей тратить деньги в кризис именно в вашем магазине, мы расскажем в этой статье.

Инструменты для выживания — что делать в кризис?

Расширять ассортимент

Расширение ассортимента позволит вам удовлетворить больший спектр запросов целевой аудитории. Магазины, специализированные на одной товарной категории, больше не актуальны — в частности, в сегменте «средний плюс». В 2016 году дизайнеры Nic Club сделали акцент на casual-направлении, что позволило нам стать поставщиком одежды не только для сна, дома, активного отдыха, но и на каждый день. Модные коллекции жакетов, брюк, топов и платьев станут идеальными соседями предпостельному белью и домашним сериям.

Привлекать новую целевую аудиторию

Кризис не зря называют временем возможностей — именно в этот период бизнес покидают слабые игроки. Так как многие ваши конкуренты ослабили хватку, советуем направить усилия на привлечение их целевой аудитории. Рекламный шум стал чуть тише — проявите себя! Вложите деньги в локальную рекламную кампанию для новых сегментов покупателей, закупите товар, удовлетворяющий их потребности, пересмотрите ориентир вашего бизнеса.

Тестировать новые методы

В кризис меняется покупательское поведение — люди меньше тратят деньги на импульсные покупки, предпочитают просчитывать бюджет и приобретать вещи более разумно. Минус заключается в том, что теперь девушки менее вероятно купят у вас пижаму с мыслями: «Какая она милая, не могу удержаться!», — теперь они подумают: «Эту вещь я смогу носить долго, поэтому готова заплатить за качество». Делайте упор на новые преимущества для потребителей!

Кроме того, совет тестировать новые методы включает в себя использование новых рекламных каналов. Сейчас прослеживается тренд нематериального стимулирования покупателей: оригинальной подачи товара, обеспечения удобства людей во время принятия решения о покупке. К нематериальному стимулированию относятся имиджевые «фишки» магазина, которые запоминаются, создают положительные эмоции, приятно удивляют.

Домашняя одежда оптом — место NIC CLUB на современном рынке

Nic Club — это дизайнерская одежда на каждый день! Мы производим универсальные стильные костюмы, которые прекрасно подходят для дома и улицы. Одежда Nic Club — это выбор активных женщин, стремящихся успеть все. Целевая аудитория — молодые мамы, домохозяйки, бизнес-леди, любительницы элегантного и простого стиля, природных тканей, эклектичных сочетаний. Предложение Nic Club оптимально для рынка одежды и товаров для дома и сна. Ассортимент включает в себя модную одежду, отличающуюся максимальной практичностью.

Мы сотрудничаем с розничными магазинами, специализирующимися на продаже нижнего белья, постельного белья, одежды для спорта и йоги, для будущих и настоящих мам. Что мы можем предложить для каждого типа партнеров?

·         Ассортимент нижнего белья необходимо дополнить предпостельным — дизайнеры Nic Club представили разнообразные сорочки, пижамы и халаты из хлопка, вискозы и кружева.

·         Постельное белье и домашняя одежда — отличное сочетание! Владельцы магазинов класса «средний плюс» закупают у нас халаты и домашние костюмы.

·         Одежды для спорта и йоги — леггинсы, майки, футболки, платья спортивного кроя.

·         Для будущих мам у нас есть комфортные костюмы для дома и отдыха, в которых так же можно выйти на прогулку или в магазин. Молодые мамы не смогут пройти мимо трикотажных жакетов, брюк, лаконичных маек и свитшотов. Такой casual не стесняет движений, стильно смотрится и уместен везде — от офиса до утренника в детском саду.