Найти в Дзене
kruchenik

Навигация для Pharmtech & Ingredients

Посетила нашу прекрасную выставку Pharmtech & Ingredients. Выставка очень стильная и красивая, а люди нарядные и деловые. Всегда восхищаюсь коллегами, которые организовали такую красоту. Мне хотелось увидеть, как получилась наша навигация. Моя часть дизайна навигации – это приветственные баннеры, стелы со стрелками и другие макеты. 

-2
-3

Выставка Pharmtech & Ingredients проходит в МВЦ «Крокус Экспо». В отличие от запутанного Экспоцентра, о котором я писала в одном из прошлых постов, Крокус устроен гораздо проще – это три коробки-павильона, стоящие рядом. Было необходимо провести людей от метро к павильону 2. Для этого потребовалось две стрелки. На выходе из метро я встретила свой первый приветственный баннер со стрелкой прямо. На фото видно как раз две коробки: левая – павильон 2, правая – павильон 1.

На баннере использованы круглые стрелки, которые за год успели полюбиться многим нашим выставкам. Они относительно небольшие, но при этом чёткие и информативные. Удачные находки применяются на большинстве наших выставок, что создаёт узнаваемость и единый уровень событий от одного организатора. Мы стремились к большему минимализму, но чтобы при этом не было совсем пусто и скучно. Уменьшили количество текста и оставили только самую необходимую информацию. Уголки баннера рифмуются с логотипом. В уголки поставлены элементы рекламного модуля, который я делала для выставки. Модуль вышел в моих любимых цветах.

-5

На повороте налево встретилась вторая стрелка. Баннер размещен в одном ряду с другими баннерами. Полезно обращать внимание, как баннеры смотрятся рядом с другими, не теряются ли они на их фоне. Можно подумать, что белый фон не самый выигрышный для навигации, что, например, цветной фон будет лучше смотреться. Думаю, всё зависит от исполнения. Многие наши логотипы можно размещать только на белом фоне. Но навигация Parmtech & Ingredients смотрелась четко и ярко, несмотря на пастельные цвета, при этом синий баннер рядом выглядел блекло. А RosUpack с оранжевой плашкой – тоже наша выставка :-)

-6

Подхожу к павильону 2 и вижу фасадный баннер – самый большой, его размеры 18x9 м. Логотип растянут по ширине так, чтобы было видно издалека. Небольшое поле слева занимает полукруглый элемент с картинкой из модуля для поддержания стиля. Вышло яркое белое пятно с изогнутым силуэтом, цепляющее взгляд. При этом было пожелание добавить полное название выставки на русском и английском. Я старалась сделать покрупнее, чтобы можно было прочитать. И в общем при подходе к павильону название хорошо видно.

-7

Рядом с нашим баннером висят еще два чужих, которые не перетягивают на себя внимание. Изначально при разработке макет примерялся на фото с другими баннерами для того, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в реальности. Цель – сделать макет так, чтобы он смотрелся ярко в одном ряду с другими и был информативным. Примерка баннера на фото выглядела так:

-8

Перед входом установлен баннер, приветствующий посетителей.

-9

На обороте приветственного баннера – приглашение на 20-ю юбилейную выставку, которое провожает уходящих.

-10

И вот моя любимая часть – стелы со стрелками внутри павильонов. Такие дизайн и конструкцию мы использовали уже на многих выставках в этом году и они везде работают одинаково хорошо. Во-первых, сами конструкции выглядят стильно и современно, а во-вторых, примененный дизайн универсален, лаконичен и нов для нас. Удалось побороть консервативность и разместить логотип под 90°, растянув логотип максимально по высоте, что делает его видным издалека.

-11
-12
-13
-14