Найти тему
iNetStat

Бизнес-идея: продажа элитных дров

Оглавление

На первый взгляд эта безумная идея превратилась в прибыльный бизнес для двух предпринимателей из Санкт-Петербурга. Речь идет о дровах, но не о простых, а о брендовых.

Что это

Бредовые дрова продаются по стоимости в 7-10 раз выше обычной, однако ничего сверхъестественного в таких дровах нет, они просто преподнесены покупателю в красивой упаковке и прекрасным оформлением. Такую аналогию можно провести с любым продуктом: есть просто и непривлекательное печенье на развес, а есть красиво упакованное и грамотно преподнесенное. Цена второго будет значительно выше, вот что значит правильное позиционирование. Существует определенный сегмент покупателей, готовых переплачивать за красивую подачу, именно они — целевая аудитория подобного бизнеса.

 Элитные дрова — это те же дрова, только вымытые, высушенные, украшенные брендом производителя и упакованные в коробки. Стандартная стоимость упаковки дров — 100 рублей, брендовых — 1000 рублей.  

-2

Клиенты

Ваши клиенты — это обеспеченные люди, не обращающие внимания на цену, а обращающие внимание на статус. Они могут приобретать подобные дрова для себя или в качестве подарка.

Вложения

Первоначальный капитал может не превышать 200-300 тысяч рублей. На эти деньги можно арендовать небольшой участок, установить там бытовку и закупить оборудование. Далее закупаются бревна, которые распиливаются, обрабатываются и упаковываются. И после всех этих манипуляций доставляются клиенту. Такие дрова предназначены для тех, кто хочет лично растапливать камин, при этом не запачкав руки.

-3

Продвижение

Лучшей рекламой станет, если вы будете дарить упаковки таких дров вашим потенциальным клиентам. Так они увидят вашу продукцию и узнают о вашем бренде. Другие способы продвижения могут оказаться малоэффективными.  

Перспективы

Помимо брендированных дров из привычных пород дерева, можно предлагать клиентам дрова из редких и ценных пород. Такой ход позволит сыграть на самолюбии клиентов и заработать.