Найти тему
Чемодан чепухи

30 млн. – за «оленей». Байкеру «Хирургу» Залдостанову поступило выгодное предложение

Чудеса креатива демонстрирует в своей работе директор по коммуникациям сети ресторанов быстрого питания "Burger King". Байкерам из столичного мотоклуба "Ночные волки" на время праздников он предложил переквалифицироваться в "ночных оленей" и помочь с доставкой бургеров. Понятно, помочь не за красивые глаза, не за "спасибо" и даже не за бесплатный бургер. Стоимость новогоднего проекта "Бургер с ветерком на мотоцикле" в компании оценили в 30 млн.руб. Но при этом поставили байкерам три условия:

1) Доставлять бургеры за 30 минут;
2) Байкерскую бандану временно сменить на шапку Деда Мороза;
3) И на время сотрудничества переименоваться в "ночных оленей", так как в компании считают, что "ночные волки" звучит немного мрачновато и агрессивно, а название "ночные олени" более органично вписываются в атрибутику новогодних праздников.

Все эти доводы вместе с выгодным предложением "Burger King" изложил в письме президенту мотоклуба "Ночные волки" Александру "Хирургу" Залдостанову.
Однако, теперь перед байкером "Хирургом" дилемма. С одной стороны, такой солидный куш, как 30 миллионов, на дороге не валяется, с другой стороны – про  "ночных волков" сразу все забудут, они навечно останутся "оленями". А что неплохо звучит? И очень даже креативно!