Найти тему
Вестник Рецензии

Доброе авиаутро в новом году, товарищ!

На тебя с фото смотрит Боинг-707. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров наряду с британской «Кометой де Хевилленд», советским Ту-104, и французской «Каравеллой». И можно утверждать, что самый удачный. Авиаконструкторы боинга угадали с расположением двигателей на пилонах под крылом. В компоновке, по которой и теперь выполняют все современные пассажирские самолеты. Конечно, многое в нем уже сильно устарело (по современным меркам он очень не экономичен, как и все самолеты первого поколения), но 707-е до сих пор бороздят небо нашей планеты (что просто офигеть как круто), правда только в грузовых и специальных модификациях, и, как обещается, будут это делать аж до 2040 года. В то время как его коллеги, к сожалению, уже давно не летают. Он настолько офигенный, что просто караул, и он знает об этом! Он желает тебе хорошего дня и рекомендует следовать его примеру и быть лучше всех!

Для справки. Boeing 707 — американский реактивный четырёхдвигательный пассажирский самолёт, спроектированный в начале 1950-х годов. Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954 года. Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 единиц Boeing 707 различных компоновок и модификаций. Коммерческая эксплуатация 707-120 началась 26 октября 1958 года. Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, их поставки в ВВС США начались в июне 1957. На базе Boeing 707 и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации.

Крейсерская скорость - 917 км/ч у 707-120 и 890 км/ч у 707-320B. Максимальная дальность полёта - 6820 км у 707-120 и 9200 км у 707-320B. Количество пассажиров - от 110 до 202 в зависимости от модификации.