Недавно Burger King предложил мотоклубу "Ночные волки" подработку в новогодние праздники: им необходимо привозить бургеры за 30 минут, переименоваться в "Ночные олени" и носить шапку Деда Мороза.
И тут самое интересное, "Ночные волки" ответили:
Уважаемый Иван Шестов! В связи с повышенной загруженностью членов Мотоклуба Ночные Волки в период новогодних праздников мы вынуждены ответить отказом на Ваше коммерческое предложение. Более того мы предлагаем Вам и всем Вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год переодевшись в костюм петуха. Мы не обещаем Вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в Вашу фастфуд сеть гарантируем. По точным метеопрогнозам костюм петуха Вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать, как с вашей компанией, так и с менеджементом Бургер Кинга.