Буквально только что было приоткрыта завеса тайна над одним из самых таинственных автомобилей постройки Лаборатории Спортивных и Гоночных Автомобилей (ЛСГА, Тольятти).
Это и правда находка! В интернете есть лишь несколько фотографий этого автомобиля и немного о её ТТХ.
Поделился этой информацией один из разработчиков этой машины — Конев Владимир Юрьевич. И за это ему огромное спасибо!
Оказалось, что данный автомобиль строился изначально для кольцевых гонок. Обкатывал его тоже не менее легендарный "кольцевик" времён СССР — Воронин Александр.
Итак, это ЛАДА 2908 ЛСГА. Уникальность автомобиля состояла в том, что она была со среднемоторной компоновкой (т.е. двигатель распологался по середине кузова). А в качестве силового агрегата уже тогда использовался 16-клапанный турбированный мотор, который выдавал даже для настоящего времени впечатляющие 220 л.с! Максимальная скорость составляла 260 км/ч, если верить информации одной из итальянских газет того времени.
Затем, по пока не установленной причине, машина поехала в ралли. Учил ездить автомобиль начинающий ещё тогда свою раллийную карьеру Семён Барулин. Машина выступала в Чемпионате СССР в группе А-5 (Неограниченные доработки). Вот, пожалуй, и всё, что на данный момент удалось найти про неё.