Украина, пытавшаяся с помощью жажды поставить жителей Крыма на колени, не перестаёт всячески спекулировать на крымском вопросе. Киеву очень нравится фантазировать о возвращении мятежного полуострова под свой контроль, и он не прекращает выдумывать разнообразные несбыточные проекты о том, как это может произойти. Украинское правительство не в состоянии понять старинную народную истину «насильно мил не будешь», и оно раз за разом демонстрирует жителям полуострова свою одиозную и недальновидную агрессивность.
В Киеве прекрасно понимают, что после введения в строй Крымского моста непокорившийся узурпаторскому киевскому правительству полуостров получит очень сильный толчок к своему развитию. Но там до сих пор так и не осознали, что Крым больше никогда и ни при каких обстоятельствах не вернётся в украинскую юрисдикцию.
Радужные перспективы, ожидающие жителей полуострова, костью в горле торчат у украинского руководства. Жаба душит этих «правителей» всякий раз, когда они слышат о новых успехах и достижениях крымчан. Бессилье, зависть и злоба уже настолько затмили разум и глаза киевской клике, что она в этом бреду умудрилась увидеть какие-то уязвимости Крымского моста для авиации и ракетных ударов.
Будь это состояние не бреда, а здравомыслия, украинское руководство непременно смогло бы разглядеть, что мост - это гражданский объект, связывающий материковую Россию с её крымской частью. Он такая же неотъемлемая часть нашей страны, как и любая другая. Покушение на российский мост будет считаться посягательством на российскую территориальную целостность и будет без всяких церемоний немедленно пресечено адекватным ответом.
Спекуляции Киева про Крым уже давно набили оскомину. Как показывают события в Донбассе, киевское руководство просто не в состоянии вести диалог с украинским народом и находить с ним консенсус и взаимопонимание. Вряд ли такая власть, не знающая и не понимающая чаяний собственного народа, может быть долговечна. Киевские временщики, судя по всему, скоро канут в Лету, а вот Крым, его народ и его мост останутся на века.