День начался позже, чем рассчитывал. Ведь знаю я, что нельзя много спать. Даже будильники себе поставил - ни один не помог.
Из дома сегодня даже не вышел. Вечером придумывал идею новогоднего поздравления классу (вот просто захотелось). Завтра мне предстоят съемки этой идеи и ее монтаж.
Я захотел снять видеообращение, подобное президенту. Взял текст обращения нашего главы прошлого года и переделал немного, заменив "страна" на "класс". Видео будет таким же как и у президента. Тот же кремль, храм... Все это я не буду переснимать, просто скопирую. Обращение свое планирую записать в главном парке города. Завтра с другом пойдем все делать. Так как технически мы не оснащены, то будем пользоваться подручными элементами. До сих пор не знаю, как сделать чистый звук.
Второе видео я хочу сделать из нашей новогодней сказки. Финальную песню обрезать на минуту и в конце вставить "С новым годом".
А сейчас продолжим рассказ об учителях. Сначала я говорил о классной руководительнице. Теперь о самом главном в школе - директоре.
Наш директор - Виктор Викторович - довольно молод, ему чуть больше 40. В коллективе к нему относятся по-разному. Он часто может требовать от учителей больше их возможностей. Может что-то забыть, бывает рассеянным. Но нельзя сказать, что он плохой директор.
Решение стать учителем к нему пришло еще в начальной школе, когда он увидел работу своего классного руководителя. Маленькому Вите захотелось самому учить детей, проводить с ними больше времени, чтобы каждый день был незабываем и неповторим. Школу окончил с серебряной медалью. В процессе учебы предпочтение отдавал точным наукам: физике и математике. Поэтому и выбрал физико-математический факультет. Из школы запомнились уроки, которые учителя давали с любовью, дружба учеников, походы с одноклассниками на природу, помощь учителям в школе и дома и многое другое.
В нашей школе работает директором с 2009 года. В начале каждого урока волнуется, думает, как лучше дать детям ту или иную тему, чтобы информация дошла до всех. Так же нравится общаться с ребятами и после урока, помогая им в освоении материала.
Для Виктора Викторовича каждый рабочий день проходит по-особенному, каждый неповторим. Ежедневно работа в школе приносит новые эмоции, в этом и заключается прелесть преподавания. Виктор ведет мало уроков, однако этот статус дает новые ощущения. На занятиях он отдыхает от той большой административной суеты и бумажной работы.
Дома любит читать, заниматься домашними делами, проводить время с близкими ему людьми. Однако свободного времени очень мало из-за большого количества обязанностей директора.
По натуре Виктор Викторович человек добрый, но требовательный, что совершенно нормально для директора и учителя. Он считает, что детям нашей школы очень повезло обучаться в таком профессиональном и дружном коллективе.