Перейти к Части 1.
5. ОБНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Также найдите не менее одного часа в месяц. Пусть будут текущие ссылки на ваш портфолио, контактные данные, последние достижения. Обратите особое внимание на LinkedIn.
6. ВЫСТУПАТЬ НА ОТРАСЛЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Это могут быть конференции, и там могут быть бесплатные встречи, такие как четверги социальных сетей в творческой индустрии. Если в вашей отрасли нет встреч, которые вы могли бы выбрать в качестве докладчика, возможно, пришло время исправить этот пробел и организовать собственную встречу для людей в вашей отрасли?Выступая на отраслевых встречах, вы не только строите свой бизнес, но и можете показать себя большой группе людей. Вы никогда не знаете, кто может стать вашим клиентом.
7. СОЗДАТЬ ОНЛАЙН КОНТАКТЫ
Сеть - отличный источник заказов, и, работая удаленно, вы можете устанавливать контакты даже в социальных сетях. Группы в Facebook, Twitter и Instagram отлично подходят для этого, а также блоги, где вы можете прокомментировать записи и помочь другим людям.
8. СОЗДАЙТЕ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ, ПРЕДОСТАВИВ ЦЕННЫЙ КОНТЕНТ
Мы уже говорили о ведении блога и появлении на конференциях - это два способа создать образ эксперта. Но их гораздо больше. Публикуя книгу по темам, связанным с тем, что вы делаете, вы сразу же установите свой уровень выше. Создавая онлайн-курсы, вы показываете, что у вас есть обширные знания в своей области. Потенциальные клиенты могут связаться с вами, потому что они хотят узнать что-то из вашей отрасли.В равной степени хорошие способы создания вашей экспертной позиции - видео на Youtube, подкасты, веб-семинары или даже запуск группы на Facebook и живые презентации в социальных сетях (так называемые live, например, на Facebook).
Это был последний, восьмой способ получить клиента. В каждом из этих способов клиент сам будет находить вас.