Найти тему
10%

8 вещей, которые вам нужно сделать, чтобы клиент приходил к вам сам. Часть 1

Клиенты приходят к вам сами, и вам не нужно искать заказы, потому что у вас их достаточно - каждый фрилансер мечтает о такой ситуации. В этой статье я расскажу вам, что делать, чтобы клиенты сами вас находили.

Я расскажу вам о 8 вещах, о которых нужно помнить и о которых нужно заботиться, чтобы привлечь клиентов без каких-либо усилий.

Приобретение клиентов таково, что сначала требуется много работы и усилий. Мы конкурируем с каждым заказом с другими, часто понижая цену, чтобы выиграть заказ. Со временем ситуация может измениться - мы не будем искать клиентов, они сами нас найдут. Это мечта для каждого фрилансера, потому что с большим количеством заказов мы можем не только устанавливать более высокие цены, но и нам не нужно беспокоиться о том, что заказы возьмут конкуренты. Когда клиент приходит к нам сам, есть большая вероятность, что он вообще не будет рассматривать сотрудничество с другими специалистами.

Хорошо, но как сделать, чтобы клиенты нашли нас? Вот самые важные вещи, о которых вам нужно подумать.

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ КЛИЕНТОВ

После каждой успешной работы попросите о рекомендации , что клиент заказывал у вас своим друзьям. Сначала это будет трудно, я знаю, потому что никто не любит просить о помощи. Но один или два запроса по почте это на самом деле не такая сложная вещь, и это сможет помочь вам в вашем бизнесе.

2. ОБНОВЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО

Ваш веб-сайт или ваш портфолио, размещенный в Интернете, всегда должны быть обновлены и актуальны. Найдите время, даже в течение часа в месяц, чтобы увидеть, изменились ли какие-либо данные, цены или новые рекомендации и достижения, о которых стоит упомянуть.

3. НАПИСАТЬ БЛОГ

Выберите тему блога, которая будет интересна вашим клиентам. И дело не в том, чтобы набирать сотни или тысячи читателей и стать профессиональным блоггером, а чтобы привлекать людей, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах.

Я приведу вам несколько примеров. Создаете ли вы страницы продаж (так называемые целевые страницы) для малого бизнеса?

Вы можете написать сообщение в блоге с инструкциями о том, как сделать это самостоятельно. В вашей статье могут быть указаны люди, которые хотели бы создать целевую страницу. Кто знает, может быть, некоторые из них, прочитав текст, решат сотрудничать?
Другой пример: вы личный стилист , стоит написать статью о том, как провести анализ цвета волос самостоятельно. После прочтения текста клиент, вероятно, осознает, насколько это сложно (потому что это действительно сложно), и, возможно, она захочет использовать ваши услуги.

4. НАПИСАТЬ ГОСТЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ В ДРУГИЕ БЛОГИ

В России писать сообщения в чужих блогах не очень принято, но есть блогеры, которые охотно публикуют такие статьи у себя. И снова - выберите тему, которая покажет вас как профессионала, но в то же время имеет возможность привлекать к вам клиентов. Кроме того, убедитесь, что это тема, которая будет интересна читателям блога, на котором он будет опубликован.

Гостевые сообщения - это немного ярлыка - вам не нужно собирать своих читателей самостоятельно, вас читают группа людей, которую собрал другой блоггер.

Перейти к Часть 2.