Вы ловили рыбу в ванной? Или в болоте? Надеюсь, нет, а пробовать я бы не советовал. А всё почему? Потому что ловить рыбу надо там, где она водится.
Ловить клиентов нужно там, где они обитают:
Смысл:
Расположить помещение своего магазина в торговом секторе. Получается "магазин в магазине". Привлекаете новых покупателей за счёт конкурентов.
Происхождение:
Древний Рим: в огромном здании на рынке Траяна располагались разные торговые лавки.
Новаторы:
Deutsche Post, немецкая почтовая служба, решила расположить свои точки в торговых центрах, чтобы сократить до себя путь. Купил посылку? - отправь тут же!
Вопросы для размещения:
-Где лучше расположить свои точки? (Больница, аэропорт, ТЦ и т.д)
-С кем лучше заключить партнёрские отношения?