Найти в Дзене

Теплоходом и рыцарем

С боем курантов в свои права вступит Год туризма, который Ленинградская область планирует провести, как радушная хозяйка — принять 4 миллиона гостей.

«Прежде всего необходимо вычленить особенности, которые отличают 47-й регион от всех соседей — Петербурга, Карелии и прочих. Чтобы всё смотрелось гармонично, необходимо связать бренд области с туристическим брендом России, который сейчас разрабатывается», — считает Денис Фомин, бренд-стратег Brandson Branding Agency.

Например, Париж с его Эйфелевой башней, загадочной обитательницей Лувра и круассанами. Или Рим — с фонтаном Треви, в котором купалась героиня знаменитого фильма Феллини, спагетти под соусом карбонара и темпераментным, но мягким языком флорентийского поэта Данте Алигьери. У Ленинградской области — свои "фишечки".

Как ещё регион привлекает туристов - российских и иностранных? Читайте на сайте "Общей газеты" Ленинградской области.