Мы с Саней решили достать тот самый значок, чтобы получить возможность поселиться в квартире ну и прочие плюшки. Я предложил, кроме всего прочего, пойти в главное здание — было бы логично, если все это было именно в главном здании. Саша согласился со мной и мы пошли к зданию.
Оно было просто огромным — чтобы не сказать, колоссально огромным — и черного цвета. Что-то меня напугало, и я предложил уйти, а Саня ответил мне что-то в роде «Ты же сам это начал, что тут страшного? Пошли!».
В здании кипела работа, несмотря на ночь, это было очень странно. В центре зала стоял большой круглый стол, внутри которого находился человек, который писал что-то на компьютерах рядом с ним. Мы подошли к нему — то есть, к ней — и спросили, куда идти для того-то и того-то. Нам ответили — поднимайтесь на 10 этаж. К сожалению, лифта там не было, но немного людей поднимались по лестнице долго — максимум на 2-3 этаж. А на 10 этаж почти никто не ходил, только 1 быстро пошел туда и через 10 минут буквально вылетел оттуда с какой-то бумажкой. Я заметил, что у него тоже не было значка.
Мы дошли, а вернее доползли, до 10 этажа уже на четвереньках. Перед нам был маленький коридорчик, который вел в один-единственный кабинет на этаже. Мы зашли внутрь. Такая же атмосфера, как и в здании — тут уже ничему не удивляешься. Но вроде бы никого не было — подумал я. Кресло было очень черным, и ничего не было понятно. В кабинет вошел какой-то человек и спросил «Вы по поводу значков?». Мы ответили «Да.» Нам выдали какую-то бумажку и сказали: «Спускайтесь обратно к секретарю». Хотелось бы сейчас убиться об стенку.
Все-таки нам дали эти чертовы значки. Мы вышли уже под вечер, и страшно хотели спать. Мы пошли искать дома и поняли, что их тут очень мало, и расплачиваться нам нечем. Пока мы думали, улицы совсем опустели. Наступила ночь. Мы шли дальше по улице, как услышали полицейскую сирену. Мы застыли, как вкопанные, когда к нам подошел полицейский. Он сказал:
— Что, нарушаете режим? Увести их! — сказал он своим коллегам, которые стояли неподалеку.
— Что…Мы не нарушали? Подождите, вы ошиблись! — пытались мы что-то разъяснить полиции.
Но они нас не послушали. Эту ночь мы провели в отделении, пытаясь заснуть или поговорить с полицией. Не удалось.
Мы все же заснули. Нас разбудил громкий щелчок. Это полицейский бил об стену своей дубинкой. Он сказал, что в качестве наказания мы должны будем поучаствовать в турнире WarMiners, после этого нас могут отпустить. Мы даже обрадовались поначалу — серьезно, как такая увлекательная вещь может быть наказанием? Конечно, мы совсем не умеем это делать, но нас же нельзя убить, да и это все равно весело будет. Но все-таки что-то было непонятно. Турнир начинался через 2 дня. На это время нам дали место в приюте для сирот.
Он был очень большим, красивым, и ухоженным. Оказывается, тут ночевало большинство людей сервера. Принимает хозяин всех без исключения, за мизерную плату, которую нам также отдали в участке. Еда была вкусной, кровати теплыми, телевизор был и даже игровая приставка. Я захотел остаться на сервере навсегда. Мы завели пару новых друзей и часто с ними говорили. В общем, 2 дня прошло именно в тепле и уюте, который можно создать только дома. Как бы нам не хотелось уходить, за нами пришел какой-то человек. Видимо, он тоже был полицейским, но без формы.
Он нас забрал, и мы пошли на арену. Люди сервера также направлялись туда, но человек повел нас «за кулисы» — обвел вокруг арены, пока не нашел еще дверь, которая вела в залу для бойцов. На этом он с нами и попрощался. До турнира оставалось еще 2 часа, когда мы зашли внутрь. Там все одевались и практиковались. К нам тотчас подошли и спросили «Вы новенькие?» Не дожидаясь ответа, он ушел, и вернулся через 5 минут, с новой экипировкой. Мы оделись, и он начал показывать основы боя. Саня постоянно падал, когда у меня все хорошо получалось. Итак, турнир начался…
Источник: http://minestory.ru/warminers-2-2/