Не знаю людей, которых американская автоклассика 1950-60-х годов оставляла бы равнодушными. Эти огромные разноцветные баржи смотрятся впечатляюще на выставке, а тем более на дороге в наше время. В гаражах Калифорнии и окрестных штатов хранится много раритетов той поры в отличном состоянии, и в сентябре 2014 года они съехались в Trump National Golf Club на полуострове Palos Verdes, чтобы принять участие в ежегодном конкурсе элегантности Palos Verdes Concours d'Elegance.
Вот вам подборка из 40 фотографий с той выставки в чёрно-белом варианте. Ч/б выбран не случайно: во-первых, яркое полуденное калифорнийское солнце сделало фотографии слишком плоскими и контрастными, а во-вторых, как раз в ч/б контраст позволяет отрешиться от цветовой какофонии и насладиться неэргономичными формами, изяществом геометрии и разнообразными нюансами экстерьера и интерьера этих автомобилей.
В 2014 году модели Mustang исполнилось 50 лет, и это событие широко праздновалось в американском автомобильном мире. Музей Петерсена в Лос-Анджелесе сделал специальную экспозицию, и на Palos Verdes Concours d'Elegance выбор мустангов был не хуже.
Его отличительная особенность - знаменитый двигатель Cobra Jet, который при заявленной мощности в 550 л.с. легко развивал все 610
1969 Pontiac Grand Prix в кузове от известного автомобильного дизайнера Билла Митчелла
1959 Ford Thunderbird; это второе поколение легендарного автомобиля
1958 Cadillac Eldorado Brougham - ультра-роскошный и очень дорогой для своего времени.
1959 Cadillac Sedan DeVille с огромными задними крыльями, которые по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей.
1957 DeSoto Fireflite. Марка DeSoto была создана Крайслером для конкуренции с General Motors, Studebaker и Willys-Knight в среднем ценовом классе. Своё название марка получила в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото.
1956 Continental Mark II - малосерийный автомобиль, построенный на полностью оригинальном шасси и имевший уникальный для своего времени дизайн, а также самый дорогой автомобиль американского производства, по стоимости в базовой комплектации приближавшийся к Rolls-Royce Silver Cloud. Несмотря на такой ценник, производство Continental было экономически невыгодным — каждый Mark II оборачивался для Форда потерей примерно $1 000 — что, впрочем, компенсировалось выигрышем в имидже компании и привлечением новых посетителей в шоурумы её автосалонов.
1963 Chevrolet Corvette. В городе Боулинг Грин, штат Кентукки, открыт музей марки - National Corvette Museum.
1956 Packard Caribbean. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет с 1953 по 1955 год, и только в последний, 1956 год, выпускался как хардтоп, после чего производство Packard в Детройте было свёрнуто.
1954 Studebaker Starliner. Студебеккер - один из старейших американских автопроизводителей, основанный ещё в XIX веке, в Советском союзе известный прежде всего своим легендарным военным грузовиком.
1951 Hudson Hornet, легенда гонок NASCAR, знакомый нам по мультфильму "Тачки"
1962 Imperial Crown Southampton. Представитель Imperial - топовой линейки автомобилей Chrysler на протяжении большей части своей истории.
1962 Imperial LeBaron Southampton с редуцированными хвостовыми плавниками
1958 Chrysler New Yorker Convertible. Большую часть своей истории Chrysler New Yorker занимал в модельном ряду корпорации промежуточное положение между более дешёвыми массовыми моделями и эксклюзивными Chrysler Imperial и Imperial, примерно соответствуя автомобилям таких конкурирующих брендов, как Buick, Oldsmobile и Mercury.
1959 Dodge Custom Royal Lancer Super D500: любопытный интерьер
1960 Dodge Matador - полноразмерная модель премиум-класса от марки Dodge