Найти тему
ABW

Ford – скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Ford Fusion?

"Дела такие: хочу приобрести первый авто, семья из 2 человек, люблю природу и рыбалку, долго думал, читал, слушал советы и выбор пал на Ford Fusion от 2006 (рестайлинг) 1.6 Б МКП. Бюджет 5000 - 5500$. Можно ли найти данное авто в хорошем состоянии и за эти деньги или это пустой номер и нужно увеличить бюджет или искать другой вариант?"

Чем хорош Fusion – так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость – за это белорусы полюбили этот невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать и тогда преподносить проблем он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.

-2

Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать «хотелку». Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 литра ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion, мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и «болячек» у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами мощности все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень «ушатанности» при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске. Традиционно в рамках рубрики «Вопрос-ответ» мы стараемся рассказать о ресурсе запчастей и слабых местах модели, но в случае с Fusion от этой практики, пожалуй, отойдем. Fusion – это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенных слабых мест. В подтверждение тому – статистика DEKRA и TÜV.

-3

В отчетах TÜV 8-9-летние Fusion по рейтингу надежности находится на 11-м месте из 86-ти. Средний пробег – 84.000 км.

-4

10-11-летние Fusion со средним пробегом 101.000 км расположились уже на 8-й позиции среди 86-ти моделей.

-5

Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках вопроса мы попросту не можем.

БОРОВЛЯНЫ » 07-03-2016
У меня Fusion с пробегом 138 тыс, мотор 1.4Б, 2010 г.в. После покупки заменил подвесной подшипник и трубку ГУРа. За три года (62 т.км.)проблем и поломок больше не было.

styrone » 30-10-2017
Чуть больше двух лет назад приобрел Ford Fusion с пробегом 94.000 км. Сейчас пробег 147.000 км. На сегодняшний день аккумулятор родной, подвеска родная. Замены потребовал один задний подшипник и амортизатор (в -30 умер). Для того чтобы замки работали от ключа ими надо иногда пользоваться. Меток для замены ГРМ нет в принципе, валы жестко фиксируются в определенном положении. Расход 7л/100 - это только на трассе.

spartak21 » 30-10-2017
Владею Фьюжином 4 года (2006) брал при пробеге 27 тыс. Fusion хоть и бюджетный, но очень добротный и приятный. За 4 года владения из ремонтов: бачок расширительный треснул - 15 уе, механизм открывания багажника - 4 уе, амортизаторы задние оригинал - 70 уе, катушка зажигания оригинал - 25 уе. На этом все. Расходники не считал, естественно. Менять пока не собираюсь. Кузов отличный намека на ржавчину нет и близко. Каждый день в работе по 100-120 км. бегает. Жесткий, да, но, рулится отменно. Одна из самых неубиваемых машин на вторичном рынке при условии покупки не ушатанного экземпляра. Посмотрите сколько их ездит по РБ. Однако в продаже их не так и много.

-6

AD » 30-10-2017
Год назад взял Fusion, 2011 г.в., 1.4. Сделал необходимые первоначальные вложения: масло, фильтры, дворники, антикор, 2 комплекта новой резины (кстати ставил профиль 65, чтобы машина была помягче) и прочую мелочевку. По прошествии года доволен. Поменял только пару лампочек, заодно удалил капельки из задних фонарей, на мой взгляд не очень удачная конструкция, при определенных условиях влага попадает, пришлось доработать.
Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь - зимой замерзнет и не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелка складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная бричка на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяет проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла - зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации 7.1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький - обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).

N.A.V » 30-10-2017.
Покупал жене Fusion от первого владельца в Питере.Пробег был 120 т .сейчас 168 т .По подвески только замена передних пружин и колодки по кругу.Все остальное родное с надписью FoMoCo. Подсветка номера стоит 8р .за штуку. ГРМ менял сам . Прокладка клапанной крышки будет течь даже новая. Ведется пластиковая крышка от перегрева .Спасает герметик. Расход по трассе от 7до 10 литров. Я езжу 120—130. Очень толковый форум по Фьюжекам есть в РФ.Lesorub2013 » 30-10-2017 14:56:55
Владел Fusion 5 лет и 140000 км. По подвеске только задний подшипник. Продал с пробегом 250000 км. Альтернативы нет. Купил Hyundai Accent - совсем не то. Теперь в поиске Fusion 2012 года. Последний год выпуска машины. Жена до сих пор бурчит, что продали «федю».

Vovastaff 
Про обгоны. Fusion даже с 1.4 достаточно резвая машина. Просто надо скидывать передачу и не бояться крутить двигатель.

-7

Sparepart » 31-10-2017
Автомобиль этот - чистая функциональность, абсолютная приспособленность для цикла городской/пригородной эксплуатации, с удивительной для его размеров вместительностью салона/багажника, и без особой требовательности к качеству дорог. Это я по опыту своей семьи, за 5.5 лет "с нуля" эксплуатации, подтверждаю. И через "ХавЁр" на нем продрался, и тренировки гравийные, и Safety Car на Rally Day в Школе Овчинникова, и переезд с квартиры на квартиру, и всё подряд. Да, для дальних вояжей он не подходит. И речь вовсе не про удобство салона-кресел, ездили по 3-4 сотни км за раз, с людьми, внимание, пожилыми на борту, да и мне уж за полвека. С эргономикой на РаллиФьюжике - большинству на зависть!
Шумоизоляция капут, это факт, но... Большой мидель, лобастый фас и большой дорожный просвет. И лёгкий. Ветром швыряет, а расход на скорости 120, разрешенной на М1, очень не порадует.
Но для этого он и не создавался. Как у меня 99% дом-работа-полигон-дача, так для этих целей в самый раз.

-8

Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, "намотав" при этом 190.000 км. Общее впечатление - положительное, за исключением некоторых нюансов.

"Двигатель был 1.6 TDci. Расход топлива - около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на 1000 км - обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого. 

Из проблемных мест - начала сбиваться краска с задних арок. Как раз по местам сколов кузов начинал ржаветь. Паучки появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с "ручником". К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался ручником постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150.000 км. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла "стоял" от замены до замены.

Продавал на 190.000 км пробега. К этому моменту начала течь рейка, начала требовать вложений подвеска - пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов - было бы вообще отлично."

Пульс цен

-9

Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много - над поиском "своего" автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
268,3K интересуются