Опыт подсказвает, что это очень чувствтительная тема — настолько, что стоило бы добавить слово «крылья» в черный список для модерации комментариев (если бы они тут были).
Но наши собственные вкусы эклектичны, и мы можем ценить все, от тонко настроенных гоночных снарядов до бобберов с тонкой пластинкой вместо сидушки. И нам нравятся аппараты, которые выкатываются из K-Speed.
Мы видели, как они тонко доводят современные «Триумфы» до совершенства, а затем строят темные и потрепанные BMW, которые каждый раз притягивают внимание.
Этот мот называется Diablo, и у него нет крыльев, сомнительного удобства сиденье и триальная резина, и он чертовски крут. И нет, это не очередной BMW, это русский оппозит из ранних 80-х — «Урал».
Основной бизнес K-Speed - это запчасти и аксессуары. Они основаны в Бангкоке, но имеют филиалы по всему Таиланду. Всегда держат ухо востро, и сразу узнали про появление этого полуразобранного Урала на свалке в северно-восточном регионе.
«Мы хотели купить его из-за двигателя», — говорят они. «Попытались запустить завести, и, к счастью, он заработал! Но в то время у нашего гаража было много работы, поэтому мы вернулись к работе над Уралом через три месяца ».
«Мы забрали его задешево, и установили бюджет на проект в 50 000 бат (около 1400 долларов). Это было непросто».
K-Speed начали сзади, отпилив подрамник в пользу одной изогнутой трубы для поддержки соло-седушки. Универсальный задний фонарь аккуратно заправлен в торец трубы.
Топливный бак - от старого Kawasaki TL, найденный на барахолке. И рули тоже подержанные, с ручками Biltwell Inc., плюс новые пульты и переключатели.
Этот конкретный Урал был с рычажной передней вилкой — редкая особенность, которую K-Speed хотели сохранить. Поэтому они модернизировали подвеску, установив более короткие амортизаторы YSS спереди и сзади, чтобы занизить мотоцикл.
В то время как на байке явный дефицит приборов и указателей поворота, у него все же есть фара: модный прожектор, извлеченный из закромов Eak'а, босса K-Speed.
Двигатель, карбы и воздушный фильтр в основном оставлены стоковыми, но K-Speed обновили выхлоп. Далее перекрасили все в черный и местами полирнули, чтобы добавить контраст.
Диски обработали по той же схеме, прежде чем натянуть винтажные 19-дюймовые покрышки.
Вы можете подумать, что топливный бак слишком мал, сиденье слишком тонкое, мот слишком низок или резина дурацкая. Но мы думаем, что Урал от K-Speed — это чистый панк-рок, и напоминание о том, за что мы ценим кастомные мотоциклы.
Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в Телеграм-канале. Присоединяйтесь! 👉 https://t.me/gwestnik
Перевод материала Bikeexif | Сайт K-Speed | Изображения от OverRide Photo |