Найти тему
AutoLife

Раскоксовка двигателя,нужна ли?

Доброго времени суток,уважаемы читатели!

Все мы любим своих верных,железных коней и естественно мы любим ухаживать за ними.

Зачем нужна раскоксовка?

При работе двигателя(а именно сгорании масла) в нем накапливается большое кол-во отложений,влияющий на ровность работы,компрессии и еще большинства характеристик авто. Большей частью их негативному воздействию подвергаются детали цилиндро-поршневой группы. В конечном итоге кольца залегают. Как следствие, масло, остающиеся на стенках цилиндров, сгорает вместе с топливом. Так же «закоксовка» колец приводит к увеличению зазоров между кольцами и цилиндрами, увеличивая амплитуду биения и вызывая их ускоренный износ. Нагар на деталях камеры сгорания ухудшает теплоотвод двигателя и затрудняет работу клапанов ГРМ. Загрязнение масляных каналов, приводит к снижению давления масла и ускоренному износу коленчатого и распределительного валов.

-2

Всем ли автомобилям подойдет раскоксовка?

Определенно что нет.Ели автомобиль "лохматых" годов,то раскоксовка может привести еще к худшим результатам,так как компрессия в "уставших" двигателях держится так же за счет "кокса" в зазорах,трещинах,задиров. Если раскоксовать это,то компрессия в блоке упадет,так же масло будет попадать в камеру сгорания,что не улучшит положения.

Каким средством пользоваться?

Средств для раскоксовки много,но я пользовался фирмой лавр,относительно недорогая и качественная продукция.

Как раскоксовать двигатель написано в инструкции по применении.Единственное,что могу добавить, не стоит переживать,если после залива и отстоя жидкости машина будет плохо заводиться,терять обороты и вытворять всякие непотребства.Это нормально,так как весь шлак будет выходить "через трубу".После слива и замены масла,это обязательно пройдет.

Спасибо за внимание!Здоровья вам и вашему железному товарищу!:)