В детском саду, на развивающих занятиях и дома дети довольно много рисуют, лепят, клеят и конструируют. Безусловно, эти виды деятельности очень полезны для развития всех без исключения детей. Во время таких занятий ребенок знакомится с формой, цветом, величиной, развивает мелкую моторику и пространственные представления. Если есть возможность обыграть постройку или бормотать себе под нос, то развивающий эффект будет еще выше. Кроме этого все дети любят играть в сюжетно-ролевые игры («Дочки-матери», «Магазин» и т.п.). А в каждой группе детского сада обязательно найдется театральный уголок. Однако иногда на эти не менее полезные и интересные занятия у детей остается очень мало времени. Между тем ученые уже давно провели эксперимент и проранжировали виды детской деятельности в зависимости от их полезности и значимости. Оказывается ручная деятельность (рисование, лепка…) на самом последнем месте по значимости. На втором месте находится сюжетно-ролевая игра. И самым ценным, самым мощным ср