Бомба! Автомобиль, про который не хочется много писать, а хочется закрыть «блокнот», забить на всё, и уехать кататься. Это была потрясающая неделя общения с Grand Cherokee SRT8.
Узнал много нового. При этом развеял много мифов про этот безбашенный и супер-афигенный автомобиль. Я не «боролся с ним на руках», я не рвал со светофора, не ездил на время… Я все семь дней получал УДОВОЛЬСТВИЕ.
Миф первый.
У Grand Cherokee SRT8 жёсткая подвеска. Это заблуждение, автомобиль комфортен на всех типах дорог. У инженеров из Street & Racing Technology получилось сделать адекватной подвеску для грунта и для трека. Управлять SRT приятно и удобно.
Как сказал мой хороший друг Николай Назайкинский — «Это прежде всего Jeep, а уж потом SRT.»
Вот тут нужно понимать один момент: машина настроена так, чтобы с лёгкостью валить по треку и по любым дорогам с высоким уровнем комфорта. Есть четыре режима: Auto. Snow. Sport. Track.
В режиме трек 70% момента передаётся на заднюю ось, делая машину по повадкам б