Найти тему
Промышленный турист

Развеиваю мифы и влюбляюсь в Jeep Grand Cherokee SRT8.

Оглавление

6.4 литра, 468 л.с., 8 цилиндров + 8-ступенчатая трансмиссия.
Бомба!  Автомобиль, про который не хочется много писать, а хочется закрыть «блокнот», забить на всё, и уехать кататься.

Это была потрясающая неделя общения с Grand Cherokee SRT8.
Узнал много нового. При этом развеял много мифов про этот безбашенный и супер-афигенный автомобиль.

-2

Я не «боролся с ним на руках», я не рвал со светофора, не ездил на время… Я все семь дней получал УДОВОЛЬСТВИЕ.

Миф первый.


У Grand Cherokee SRT8 жёсткая подвеска.

-3

Это заблуждение, автомобиль комфортен на всех типах дорог. У инженеров из Street & Racing Technology получилось сделать адекватной подвеску для грунта и для трека.

-4

Управлять SRT приятно и удобно.
Как сказал мой хороший друг Николай Назайкинский — «Это прежде всего Jeep, а уж потом SRT.»
Вот тут нужно понимать один момент: машина настроена так, чтобы с лёгкостью валить по треку и по любым дорогам с высоким уровнем комфорта.

-5

Есть четыре режима: Auto. Snow. Sport. Track.
В режиме трек 70% момента передаётся на заднюю ось, делая машину по повадкам близкой к заднеприводной. В режиме Auto SRT, Jeep сам решает, как ему удобнее.

-6

В режиме Snow момент распределяется между осями 50 на 50. Snow - оптимальный режим для езды по песку, глине и слабонесущим грунтам.
Launch Control для тех, кто не знает.
Launch Control - это режим в коробке передач, при активации позволяет с оптимальной мощностью ускорять автомобиль со старта.

-7

Работает так: нажимаете на кнопку LC, нажимаете на педаль тормоза и газа до упора (обороты поднимаются до оптимальных - это можно настроить), отпускаете тормоз и залипаете в спинке сиденья =) 6.4 литра. 468 л.с. без турбины - это вам не шутки =) Это моща и энергия. 5 сек до сотни.
Это УХ ТЫ и «ваще пипец»… А звук при этом - мощный, басовитый и дорогой.

-8

Тормозить эту ракету весом в две с половиной тонны, призвана система Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и диском 380х32мм.

Миф второй.

Расход топлива у Grand Cherokee SRT8 огромный - преогромный.
Могучее сердце с крутящим моментом 624 н.м при 4100 об!

-9

Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
ВИКИ.

-10

Друзья, не может двигатель объёмом в 6.4 литра расходовать 7 литров на 100км. Вообще никак.
У меня за неделю получились вот такие цифры:

На полном баке по трассе запас хода компьютер показывал 470 км.
Бензин 95тый.
Город / пробки / — 24-28 литра .
Город / без пробок — 18 литров.
Трасса / быстро / очень быстро =) — 14-17 литров.
Много это или мало – кому как, для меня абсолютно нормально.
На трассе можно снизить расход еще на литр-полтора, использовав систему MDS (Multi-Displacement System). Логику работы я не понял, но система позволяет отключить 4 цилиндра. Расход при этом падает.

Миф третий.

Grand Cherokee SRT8 — не автомобиль на каждый день.
Прежде всего это Jeep, а это значит - комфортный, удобный и домашний автомобиль.

-11

Отличительная черта всех автомобилей Jeep - он может быть спортивный, проходимый, но при этом бережно хранит пассажиров и семейные ценности.

-12

Салон собран из качественных материалов, сиденья спрофилированы на отлично, в наличии практически все современные системы, обеспечивающие комфорт.

-13

Объем багажника 782 л, но если сложить задние сиденья получится 1554 литров. Думаю этого достаточно.

-14

Вот фотка хорошо передаёт философию Jeep Grand Cherokee SRT. Удобный и домашний для своих, но «есличё» - порвёт чужаков в клочья.

В общем 5 баллов из 5!

Мне нравится Jeep =) ничего не могу с собой поделать, да и надо ли?

PS. Jeep Grand Cherokee SRT8 один из немногих автомобилей которые приятно фотографировать. В живую, он выглядит более круче чем на фото.

-15

-16

-17




Авто
5,66 млн интересуются